 По своей сути, фотобанк - это посредник между фотографом и покупателем изображений. Фотографу не надо бегать и искать себе клиента. Покупателю не надо заключать сотню договоров с сотней фотографов - достаточно оформить покупку в фотобанке, и все документы уже в порядке... За свое посредничество фотобанк берет себе процент от стоимости проданной фотографии. Когда говорят «фотобанки», чаще всего имеют в виду микростоковые фотобанки, микростоки. Это фотобанки, которые продают изображения недорого, по лицензии Royalty Free, которая позволяет покупателю не отчитываться, где и как он использовал купленное изображение. Стоимость одной фотографии для покупателя может быть от одного до нескольких долларов, а авторский процент составляет от 15% и (в среднем) до 40%, очень редко - 50%.
Подробнее...
 Снимки, которые компании всех типов и рангов используют в своих медиа в редакторских и творческих целях, в целях маркетинга или обучения, поступают из двух источников: 1) компания нанимает фотографа, что бы сделать это фото; или же 2) они покупают права на уже существующие снимки. Когда кто-нибудь приобретает разрешение на использование готовых фото, это означает, что они покупают стоковую фотографию. Бизнесмены приобретают права на сток-фото для иллюстрации своих концептов, поставляемых услуг, различной обстановки и т.д. Каждый раз, когда вы листаете журнал, заглядываете в газету, смотрите на биллборды или обложки книг, читаете учебники, брошюры, блоги, рекламную рассылку или же корпоративную литературу любых видов, даже когда смотрите телевизор и видите кадры, встроенные в планы и графики - вполне возможно, что вы рассматриваете стоковые фотографии.
Подробнее...
 Все мы серьезно относимся к фотографии, но Аннабель Уильямс (Annabel Williams) оказалась первым профессионалом, сказавшим, что занялась фотографией только потому, что никто не смог сделать её хорошего портрета. «Если вспомнить в 80-е годы, то большинство выбирало своих моделей из-за того что они похожи на мать фотографа или готовы были раздеться перед ним. - с характерной откровенностью рассказывает она. - Мне хотелось быть похожей на модель с обложки журнала, но никто не смог меня так снять, поэтому я решила сделать это сама». Аннабель сама создала идеал и её отношение «всё можно сделать» сослужило ей хорошую службу, поскольку она стала одним из лучших британских портретистов, социальных и свадебных фотографов. Имея четвертьвековой опыт фотографа и наставника, Аннабель путешествует по всему миру, её работы публикуются в многочисленных газетах и журналах. Она автор нескольких популярных книг об искусстве портрета и свадебной фотографии.
Подробнее...
 Активная позиция Кимико в отношении прав женщин всего мира с самого начала творчества поставила ее на один постамент с другими борцами от искусства. Многие критики вообще видят в ее фотографиях исключительно социальный посыл. Однако двойственность ее высказываний и хрупкость позиции в художественных работах не очень соответствуют пламенным манифестам, которые Йошида всегда выдает в ответ на любой вопрос о феминизме. Да и тот факт, что помимо проблемы тендерных ролей Кимико поднимает в пространстве галереи другие, более абстрактные темы, говорит о том, что исключительно как социального художника ее воспринимать не стоит: «С тех пор как я покинула родину, чтобы избежать умерщвляющего рабства и унизительной судьбы, уготованной мне как всякой японской женщине, я пыталась развивать в своем искусстве феминистскую позицию. Для меня важно протестовать против современных клише обольщения, против добровольного рабства женщин и того, чтобы личность определяли принадлежностью».
Подробнее...
 ДАВНЫМ-ДАВНО В ДАЛЕКОМ ОРЛОВСКОМ КОРОЛЕВСТВЕ жил-был восьмилетний мальчик, и был у него двоюродный брат, и как-то раз случилось так, что добрая фея подарила брату диковинную вещицу - фотоаппарат «Смена». Мальчик тут же был очарован. Но не самой игрушкой, а тем, что благодаря ей на совершенно чистом листе бумаги волшебным образом, «из ничего» появлялось изображение, Да не какое-нибудь там, а которое сам захочешь. Добрые родители мальчика - чуткие и понятливые люди - без труда приметили огонек в глазах ребенка и упросили фею вернуться с еще одним подарком. Так и появилась у Александра Ноздрина его самая первая камера, так и пошел он рука об руку с делом, ему судьбою предначертанным. Ведь каждому ребенку хочется стать волшебником, и чем фотография не способ? Ну а о том, как из волшебника-недоучки превратиться в самого искусного мага (с чем, одним лишь глазком заглянув в биографическую справку, уже сложно будет поспорить) - нам сегодня посчастливится узнать из первых уст.
Подробнее...
|
|