PostHeaderIcon Технический анализ фотографии


    Технический анализ фотографииЭтот вид анализа наиболее объективен. Как бы вы не были эмоционально привязаны к снятому Вами портрету, если глаза на нём нерезкие, убедить себя и окружающих в обратном не получится. Существует достаточно устойчивый набор критериев технического качества, которому изображение должно удовлетворять: резкость/нерезкость, экспозиция, (яркость, контрастность, провалы, пересветы), цветовой баланс, насыщенность, детализация. Резкость - первый критерий технического качества, вернее, баланс резкости и нерезкости в кадре. Рассмотрим основные причины нерезкости.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Семантический анализ фотографии


    Семантический анализ фотографииФотография, как мы уже не раз говорили, это не просто изображение. Её вполне можно рассматривать, как язык общения, дающий фотографу возможность, при помощи визуальных образов, выразить свои чувства, поделиться переживаниями. Поэтому, смысловое содержание снимка и изящество, с которым оно раскрывается с помощью визуальных метафор, вполне можно считать критериями качества.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Свет и тень в фотографии


    Свет и тень в фотографииГлавный инструмент фотографа – не фотоаппарат, а свет. Это он рисует на пленке или матрице пейзажи, портреты, натюрморты. С помощью света решаются три фотографические задачи: техническая, изобразительная и композиционная. Техническая задача – получение изображения – решается благодаря изобретению фотоаппарата: строго отмеренное количество определенного по спектральному составу света направляется через объектив в нужное место кадра, где и возникают темные или светлые участки – света и тени. Для решения изобразительной задачи мало просто залить светом пространство, попавшее в поле видоискателя. С помощью света на плоскости снимка можно изобразить, то есть нарисовать, окружающий нас трехмерный мир.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Описание пространства и точки зрительного внимания


    Описание пространства и точки зрительного вниманияВ фотографии существует такое понятие, как план описания снимаемого пространства. Особенно оно актуально для пейзажной фотографии, когда нужно описывать снимаемое пространство, чтобы понимать, как его использовать в том или ином случае. Хотя и в других жанрах фотографии используется это понятие – везде, где существует описание построения объема кадра.
     Планом называют объект или группу объектов, которые отделены расстоянием от других объектов в кадре. Текстура не может служить отдельным планом если она проходит через большое пространство. Иногда объекты могу начинаться в одном плане, а заканчиваться в другом.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Композиция и зрительная гармония


    Композиция и зрительная гармонияКомпозиция - одно из важнейших средств создания художественной формы в искусстве, без которого не может быть выражено содержание произведения, смысл художественной формы. Вы наверняка не раз обращали внимание на изображения, причем не обязательно фотографические, которые приятны взгляду безотносительно к содержанию. Их как правило можно перевернуть, отразить в зеркале, а иногда даже и обесцветить, не нарушив при этом зрительной привлекательности. Чем же объясняется такая «устойчивость» эмоционального восприятия? О фотографиях, имеющих подобные свойства, говорят, что в них присутствует визуальная гармония, и причина ее – в особом расположении элементов по полю изображения, или гармоничной композиции.

    Подробнее...

     
    Еще статьи...
    Фотостудия FLAT57
    
    Мероприят...
    Контакты

    тел. 89617845636
    email: flat57studio@gmail.com
    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru