PostHeaderIcon Обзор фотообъектива Sony E 18-200/3.5-6.3 OSS LE


    Обзор фотообъектива Sony E 18-200/3.5-6.3 OSS LEПодобные объективы хороши всегда, т.к. благодаря своим возможностям позволяют справиться с большинством сюжетов. Можно сколь угодно долго ругать универсальные объективы категории «тревел-зум» за якобы невысокие оптические показатели, но нужно признать, что при активной съемке «в поле» (на прогулке или в путешествии] реальной альтернативы им нет. Даже если упаковать сумку кучей фикс-объективов на все слумаи жизни» обязательно служится так. что немало сюжетов вы снять не успеете - из-за того, что в нужном месте и в нужное время на камере стоял неправильный объектив.


    В линейке оптики для аппаратов Sony NEX уже был тревел-зум Sony E 18-200/3.5-6.3 OSS LE - весом и габаритами объектив крупный и с компактными NEXами явно несбалансированный. Это» пожалуй, единственный его реальный недостаток; все остальные вполне компенсируются удобством непредсказуемой съемки. Новой версией Sony E 18-200/3.5-6.3 OSS LE инженеры облегчили ношу фотографа. По сравнению с предшественником объектив почти не изменился в длине, но сильно (на 8 мм) убавил в диаметре. Соответственно, диаметр фильтров уменьшился с 67 до 62 мм. Модель заметно полегчала и весит 460 г (ранее - 524). Вряд ли зум такого класса на формат кадра APS-C можно сделать легче и компактнее, но и этот на камере NEX-5R (использовалась в тесте) воспринимается вполне комфортно.

    Оправа оптического блока при изменении фокусного расстояния двигается туговато (во всяком случае» в тестовом экземпляре), так что выполнить плавный наезд при видеосъемке не получится. Зато оправа не раздвигается под действием собственного веса. Как ни наклоняй объектив, на какой отметке шкалу фокусных расстояний установишь» на той и стоит. Передний блок линз не вращается, так что работать с поляризационным и градиентным фильтрами удобно. При изменении фокусного расстояния с минимального экв. f=27 мм до максимального экв. f=300 мм точка наводки на резкость смещается, это нужно иметь в виду при ручной фокусировке. При авто фокусировке камера сама восстановит резкость.

    Стабилизация изображения путем сдвига оптического элемента объектива работает весьма эффективно. Например, при съемке с рук на фокусе экв. f=300 мм и выдержке 1 /15 с все кадры вышли резкими, а на выдержке 1/8 с смазанных (но только слегка, так что при уменьшении изображения для публикации в сети этот дефект не был бы заметен) оказалось лишь 20%. При видеосъемке шум привода авто фокус а незначительный и полностью маскируется естественными натурными шумами. Оптически объектив хорош в центре кадра и мягок на краях. Но с ролью универсального инструмента Sony E 18-200/3.5-6.3 OSS LE вполне справляется.

    Формат изображения - APS-C
    Экв, фокусное расстояние - 27-300 мм
    Угол поля зрения - 76-8°
    Элементов/групп - 17/13
    Лепестков диафрагмы - 7
    Макс, диафрагма - f/3.5-6.3
    Мин. диафрагма - f/22-40
    МДФ - 0,5
    Диаметр фильтра - 62 мм
    Габариты DxL - 68x97 мм
    Масса - 460 г

     
    Фотостудия FLAT57
    
    Открытие ...
    Контакты

    тел. 89617845636
    email: flat57studio@gmail.com
    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru