Кронштейны для вспышек индивидуального изготовления


    Кронштейны для вспышек индивидуального изготовленияЕсли вам по душе трудные задачи, вы можете изготовить кронштейны для собственной вспышки, используя детали из ближайшего магазина «Сделай сам». Приведенные на этой странице иллюстрации показывают устройства, сделанные по моим чертежам. Я считаю, что при работе в поле они хорошо себя зарекомендовали. Кронштейны для вспышек коммерческого изготовления нередко не подходят для макрофотографии, поскольку не допускают расположения вспышки ближе к концу объектива, позволяя ровно осветить объект. Расположение вспышки на «горячем башмаке» создает проблемы с освещением. Также возникает эффект параллакса, так как объектив оказывается направлен на объект, тогда как вспышка смотрит прямо вперед.


    Кронштейн, установленный на Mamiya 645 Pro TL, изготовлен из куска легкой алюминиевой трубки, которая согнута в круг и закреплена на небольшом четырехугольнике при помощи винтов с потайной головкой. От основного кольца отходят две рейки из алюминия. К ним крепится подвижный кронштейн, который, в свою очередь, прикреплен к основанию корпуса камеры. Длина кронштейна может меняться и подходит к большинству объективов, стоит только ослабить винты внизу и сдвинуть систему вперед или назад. Предусмотрены две боковые рейки, на которые, если нужно, можно устанавливать два излучателя либо использовать такой кронштейн с одной вспышкой в любом положении.

    Эта конструкция позволяет располагать вспышки вокруг кольца кронштейна в любом положении, точно сохраняя расстояние от вспышки до объекта. Чтобы использовать это устройство с различными объективами, переднее кольцо можно размещать на различном расстоянии. Конструкция крепится только на корпусе камеры и не является дополнительной нагрузкой на крепление объектива.

    Чаще всего я использую этот кронштейн, когда работаю с большим коэффициентом увеличения в TTL-peжиме, располагая одну вспышку над объективом. Конструкция хорошо зарекомендовала себя в большинстве ситуаций. Большую часть работы в поле я делаю с одной вспышкой. Установку из двух вспышек я применяю нечасто, в основном при работе в студии или при больших увеличениях, когда расположение источника света становится особенно важным. Один из всем известных признаков применения двойной вспышки - двойной блик, который отражается в глазах насекомых. Это всегда выглядит неестественно, но тут уж мало что можно сделать, чтобы этого избежать.

    И надкрылья жуков, и прозрачные крылья стрекоз обладают высокой отражательной способностью, при использовании двойной вспышки на них нередко возникают блики или пятна от вспышек. Некоторые фотографы рассеивают свет вспышки. Советую приобрести пластиковый диффузор или - в качестве временной меры - использовать бумажную салфетку, закрепленную тонкой резинкой. Это смягчит свет, снижая степень его жесткости, но приведет к уменьшению мощности вспышки по край ней мере на одну или две ступени.

    Другой крепеж для вспышки на камере Kodak DCS Pro 14 n/х изготовлен из подвижного кронштейна от типичной вспышки молоткового типа, которая обыкновенно крепится к основанию камеры. Гибкая «шейка» использована в качестве основной опоры, и ее можно сгибать в любом направлении. К основанию она крепится лишь болтом. Универсальный шарнир, традиционно используемый в креплениях студийных вспышек, дает гибкость и возможность изменять положение прибора. Кабель подведен к изготовленному по заказу основанию поверх шарнира. Вспышка соединяется с «горячим башмаком» - и я могу поднимать или передвигать ее в любом направлении. Подобную конструкцию легко изготовить. Детали можно приобрести в хорошем фотомагазине.

     
    Фотостудия FLAT57
    
    Гримерка ...
    Контакты

    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru