Грим и "старость"


    Грим и старостьДля имитации старости с помощью грима надо очень хорошо представлять себе основу строения лица. Несколько добавленных случайным образом морщин и «гусиных лапок» (на которых часто и заканчиваются попытки такого гримирования), скорее, подчеркнут молодость лица, на которое они нанесены, став лишь поверхностными, фальшивыми признаками старости. Что действительно важно, так это упадок плоти и ослабевание мышц, то есть то, что делает видимым каркас лица, скрытый в молодости. Эти изменения не обязательно уродливы, иногда пухленькое ничем не примечательное лицо с возрастом приобретает силу и достоинство.

    При создании подобных образов также требуется воображение и сотрудничество с моделью. Старость - это, скорее, состояние разума, чем просто демонстрация физических качеств. Старость - это опыт, смирение; это, возможно, усталые глаза, видевшие слишком много; это уши, слышавшие слишком много глупостей. До тех пор пока модель не проникнется пониманием этих свойств, от самого лучшего грима не будет ни капли пользы. Цельность и усиление образа, созданного гримом, поддерживаются выбором костюма.

    при создании старческого грима абсолютно неважно, насколько он изменил модель, главное, чтобы он выглядел совершенно естественно. Заметный грим - плохой грим. Тот способ гримирования, о котором я сейчас расскажу, подобен трехмерному рисованию. Так как признаки старости лучше всего проявляются при динамическом освещении, то и весь процесс гримирования следует планировать, исходя из этого обстоятельства.

    При создании образа старости, костная основа лица сначала была тщательно изучена на взгляд и на ощупь. Это было необходимо для получения анатомически непротиворечивого результата. После этого при помощи основы Мах Factor №22 были затемнены впадины на черепе. После этого грубо нанесенные тени были смягчены и нанесены мелкие морщины. Помните, что морщины - это по сути трехмерные тени. Общий способ для создания такого эффекта - смягчение теней по направлению к источнику света. Эффект основных впадин можно усилить, осторожно высветлив небольшим количеством кольдкрема или грима определенные области. Не надо тратить много времени на мелкие детали, работайте над большими областями и общим эффектом. Время от времени отходите на шаг и рассматривайте модель через сощуренные глаза.

    После того как грим готов, настает черед модели внести свой необходимый и неповторимый вклад. На портрете восприятие старости усиливается из-за расслабленных мышц лица, а опущенные веки делают глаза еще более усталыми. При изготовлении окончательного отпечатка зачастую можно применять специальные технологии. Например, несколько увеличить экспозицию, что позволило добиться усиления эффекта гротеска. При печати портрета можно применить местное затемнение для усиления теней, а освещенность поперечных теней от динамического света увеличена с помощью местного осветления.

     
    Фотостудия FLAT57
    
    Зал
    Контакты

    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru