Взаимодействие фотографа и модели. Часть 2


    Взаимодействие фотографа и модели. Часть 2Три типа моделей
    У фотографа есть три способа работы с моделями. Их необходимо знать и различать, потому что каждый из них связан с определенным типом модели и, соответственно, разными типами фотографии. Вот эти три способа:
    - доминирует художник
    - доминирует модель
    - художник и модель сотрудничают друг с другом

    Хотя искусная и опытная модель может приспособиться к любому из этих трех способов работы, тем не менее для каждого способа требуются модели своего типа, с очень разной подготовкой и квалификацией. Эти три типа моделей можно коротко определить так: пассивный тип личностный тип сотрудничающий тип. Чтобы добиваться от моделей максимальной отдачи, необходимо знать качества этих трех разных типов, уметь распознавать подходящие модели и применять правильный подход к работе с ними. Мы поговорим об этом в третьей части.

    «Мир без одежды»
    Неважно, о чем пойдет речь - о физических особенностях или психологических аспектах работы с моделями пассивного, личностного или сотрудничающего типа, - основой в любом случае служит человеческое тело. Пластическая основа - главный изобразительный элемент. Если пластическая основа потеряна или используется неверно, фотография не получится независимо от того, насколько четко все продумано и как верно прочувствовано. Изобразительным средством служит человеческое тело, и архиважно учиться решать связанные с ним конкретные проблемы.

    Многим фотографам никогда не приходится работать с обнаженными моделями. Но под любой одеждой всегда находится тело, которое и определяет надетую на него одежду. Овладеть позированием одетой модели можно только с точки зрения строения обнаженного тела. Поэтому ниже мы подробно рассмотрим позирование обнаженной модели, причем особое внимание уделим вопросам анатомии. Даже если фотограф не собирается специализироваться на обнаженной натуре, определенный опыт в фотографии такого рода необходим каждому, кто собирается заняться художественной фотографией. Портретисту такая практика тоже, без сомнения, пригодится, ведь он лучше изобразит модель, если будет детально представлять, как эта модель устроена под своим дорогим платьем. Знакомство со строением тела не порождает неуважения к человеку, а способствует полному приятию его естества. Из объекта похотливого любопытства обнаженное тело превращается в пластическую основу изобразительного искусства.

    Именно то, что перед камерой
    Давным-давно фотографы стали впадать в гипнотический транс от этого оптико-механического чуда - фотоаппарата. Но все же им надо поднять глаза и подумать о том, что находится перед фотоаппаратом. А там ждет модель - Мона Лиза в облике Мэри Джонс. И что же с ней делать? Хорошо бы забыть на время о своей дорогущей сложнейшей камере и полном комплекте реактивов и сконцентрироваться исключительно на модели. Потому что только и именно благодаря модели, будь то овечка или аристократка, в мертвых фотореактивах зарождается жизнь.

     
    Фотостудия FLAT57
    
    Декор зал...
    Контакты

    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru