Эротическая фотосъемка на природе

При съемке на солнце лучше всего снимать либо в утренние, либо в вечерние часы. Когда солнце стоит низко, легко поймать, смоделировать объемное освещение, создать интересное настроение для всего снимка. Днем солнце создает очень контрастное освещение, в результате чего пропадают детали изображения как в светах, так и в тенях. В таких случаях спасает применение рефлекторов и съемка вблизи отражающих поверхностей. Оглянувшись вокруг, можно найти то ли освещенную стену дома, то ли светлый песок или еще что-нибудь в этом роде. В крайнем случае используйте встроенную вспышку, предварительно уменьшив ее мощность. Не забывайте о том, что в настройках профессиональных фотоаппаратов можно уменьшать или увеличивать контраст изображения. В пасмурную погоду возникает другая опасность - снимок может выглядеть слишком плоско, если не применить особые приемы. Это применение переносных вспышек, съемка среди деревьев, камней или других крупногабаритных предметов, где можно смоделировать такое освещение, которое позволит создать объемное изображение. На открытой местности, где нет такой возможности, недостатки пасмурной погоды я компенсирую выбором динамичных поз модели и оригинальных сюжетов.
Как начать съемку, за что ухватиться? Проще, когда вы приехали со знакомой моделью в излюбленные места с заранее продуманными эскизами. А если модель новая, вы в незнакомом месте и в голове у вас хоть шаром покати? Нельзя сразу хвататься за фотоаппарат - беспорядочная съемка не даст результата. Надо понять, что для вас будет самым главным именно в этот промежуток времени, в этой местности и именно с этой моделью, и подчинить ему все свои знания композиции, освещения и умелое обращение с аппаратурой. Такими главными элементами могут быть уникальные погодные условия или интересный задний план, или, например, длинные волосы модели и ее прекрасное настроение. Динамичность и умение модели владеть своим телом является главным.
В солнечную погоду, особенно на песке или другой отражающей поверхности, например на воде, надо пользоваться тем, что освещенность настолько высокая, что можно использовать очень короткие выдержки (1/300-1/500) и значения диафрагмы, обеспечивающие достаточную глубину резко изображаемого пространства. Это особенно важно при фотосъемке модели в движении. Мне нравится съемка на природе прежде всего своим разнообразием. Меняется все и постепенно - освещение утром, днем, вечером, становится то пасмурно, то солнечно. Не так сложно быстро собраться и переехать в другое место неоднократно. Таким образом, с одной и той же моделью можно в течение дня сделать много разнообразных и интересных снимков. Да и модель чувствует себя более раскрепощенно, работает легко и с большей отдачей. Каждый раз, попадая на новое место, я ищу интересный фон, используя который придумываю сюжет и начинаю снимать.
Чтобы получился интересный снимок, надо чтобы все его составляющие, сюжет, композиция и освещение не противоречили друг другу. И всему этому должна соответствовать модель, ее настроение и физические кондиции. Такая ситуация большая редкость, но надо ее искать, а кто ищет - тот всегда найдет. Если в какой-то момент вам понравилось мимолетное движение модели, попросите повторить его, снимите и посмотрите на экран дисплея. Попробуйте оценить снимок по композиции и освещению. Что не хватает, что лишнее? Исправьте, снимите снова и снова. Как скульптор, отсекая из камня лишнее, делает шедевры, так и фотограф с моделью может творить чудеса.
Старайтесь избегать появления вблизи границ кадра более ярких и контрастных предметов. Ветви деревьев, камни, блики на воде, другие случайные предметы, оказавшись в неположенном месте, разрушают композицию. Это как раз та ложка дегтя, которая обязательно испортит бочку меда.