PostHeaderIcon Настройки камеры для съемки движущихся объектов


    Настройки камеры для съемки движущихся объектовСъемка движущихся объектов имеет определенную специфику. Если пренебречь этими правилами, получится много бракованных кадров. Поэтому не спешите довериться автоматике камеры. Режим «Авто» не годится для съемки движения, лучше переключиться в сюжетный режим «Спортивная съемка». Наиболее подходящий режим – «Приоритет выдержки» – Tv,  в котором вы задаете нужную длительность выдержки. Более гибкий и полный контроль и гарантированный результат вы получите, снимая в ручном режиме – М.

    Иногда для увеличения скорости съемки можно уменьшить разрешение, а также сохранять снимки в формате JPEG. Заранее настройтесь на высокую светочувствительность – 400–800 единиц ISO (а нередко и 1600) – все зависит от того, где и что вы фотографируете. Если снимаете при достаточном освещении, то, несомненно, чувствительность может быть снижена. Все таки, если есть возможность, лучше снизить чувствительность, чтобы получить более качественный кадр. Когда существует риск получить «смазанный кадр», лучше повысить светочувствительность. Снимать нужно в RAW, при нехватке света и короткой выдержке – даже если вы немного недодержите кадр, будет проще «вытянуть» его в конверторе.

    Композиция
    Выстраивайте кадр с учетом скорости и направления движения, оставляя перед движущимся объектом свободное пространство. Объект не должен останавливаться перед «стенкой» – граница кадра создает эффект остановки движения. Чтобы добиться эффекта движения, оставьте пространство перед объектом с той стороны, куда он движется. Если объект движется в кадре справа налево, то есть навстречу взгляду, рассматривающему фотографию, это тоже усиливает эффект движения, а если слева направо – то, наоборот, притормаживает его. Сюжетно важные объекты должны располагаться в точке пересечения линий сетки (вспомните правило «золотого сечения»). Не располагайте главный объект по центру. Линия горизонта, линия движения объекта не должна располагаться по середине кадра.

    Снимая общие планы, не «срезайте» объект, оставляйте его целиком. Снимая крупный план, если объект не влезает в кадр полностью, обрежьте его заднюю часть и оставьте пространство перед ним. Старайтесь не очень плотно кадрировать – если движущийся объект выделен слишком крупно, это уменьшает эффект движения. Лучше оставьте больше пространства. Чтобы усилить эффект движения, включите в композицию линии перспективных сходов, а также диагональные линии. В качестве восходящих либо нисходящих диагоналей подойдут автодороги, рельсы, мосты, следы (например, летящего самолета, катера). Когда главный объект движется в одном направлении с линиями, усиливается эффект восприятия скорости. А вот вертикальные линии (дерево, столб, фонарь) старайтесь исключать – они образуют перпендикуляр направлению движения и сильно «задерживают» его.
     

     
    Фотостудия FLAT57
    
    Новогодни...
    Контакты

    тел. 89617845636
    email: flat57studio@gmail.com
    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru