Создание фотостудии с нуля. Часть 1

    Создание фотостудии с нуля. Часть 1

    Это значительно проще и дешевле, чем вы думаете

    Так уж издавна повелось, что фотостудию могли себе позволить только фотографы, которые профессионально занимались фотографией и зарабатывали на этом солидные деньги. Но в наше время профессиональное оборудование настолько подешевело и стало столь простым в эксплуатации, что на сегодняшний день фотостудию может организовать практически каждый (т.е. практически каждый человек, располагающий платиновой карточкой). Конечно же, я шучу. Вам вовсе не понадобится платиновая кредитная карточка (золотой будет вполне достаточно). Одна из главных причин, по которым сегодня большинство людей могут позволить себе организовать собственную фотостудию, заключается в том, что они могут использовать всего один осветительный прибор. В целом практически эта статья посвящена рассказу о том, как получить отличные профессиональные результаты, используя всего лишь один осветитель.


    В студии же осветительные приборы мы не называем именно так, иначе всем было бы понятно, о чем идет речь. (Вместо этого мы называем их "стробоскопами", поскольку это звучит куда круче). Работа в студии специально покрыта завесой тайны, чтобы посетители думали, будто все значительно сложнее, чем есть на самом деле. Существует целый Комитет по Созданию Сложных Названий для Студийного Оборудования (сокращенно КССНСО), который только тем и занимается, что разрабатывает сложный профессиональный жаргон, дабы сбить с толку и отвадить новичков и фотолюбителей. Например, когда речь заходит о цвете света, мы не говорим просто "внутреннее освещение". Нет! Ибо обыватели сразу поймут, о чем речь, поскольку они неоднократно бывали в разных помещениях. Вместо этого мы характеризуем цвет света температурой по Кельвину. Например, чтобы отвадить новичка, профессионалы могут общаться между собой примерно так: "Мне кажется, что этот стробоскоп излучает свет температурой около 5500 по Кельвину". - "Нет, этот свет кажется немного теплее. Приблизительно 5900 по Кельвину". "Согласен, пожалуй, вы правы. Скорее 5900 по Кельвину" Просто удивительно, как люди иногда усложняют простые понятия и вещи. Но данная статья как раз и призвана прорваться сквозь всю эту тьму и дымовые завесы к свету.

    Студийный фон

    Одним из самых дешевых вариантов создания фона является специальная бесшовная бумага, которая продается в длинных рулонах шириной 1,2 м и 2,7 м. У нее есть несколько преимуществ.
    1. Доступная цена.
    2. Эта бумага бесшовная. Когда ее разворачивают и расстилают, то в местах перегибов (где она касается пола или стола) не образуются складки. В результате фон выглядит плавным и непрерывным.
    3. Каркасы для поддержки бесшовной бумаги также стоят достаточно дешево. Например, каркас Savage Economy Background Stand Support System, рассчитанный на поддержку рулонов шириной как 1,2 м, так и 2,7 м, стоит всего 65 долл. Вполне разумная и приемлемая цена.
    4. Эта бумага доступна в разных цветах, начиная с чисто-белого, синего, зеленого и заканчивая черным. В продаже имеется бумага множества других оттенков. При организации своей первой фотостудии такой вариант оформления фона вместе с бумагой и каркасом для ее поддержки обойдется вам приблизительно в 100 долл.
    Если вы планируете фотографировать только предметы на столе или собираетесь делать только портретные фотографии, то для оформления фона будет вполне достаточно бумаги шириной 1,2 м. Если же ваши потребности несколько выше, то лучше приобрести рулон бумаги шириной 2,7 м.

    Использование студийной вспышки (стробоскопа)

    Большинство людей боится даже думать об организации студийного освещения, поскольку им кажется, что приборы и технологии, с которыми придется столкнуться, окажутся выше их понимания. На самом деле все значительно проще. Приборы студийного освещения, по своей сути, представляют собой те же внешние вспышки, которые вы используете. Только студийные стробоскопы немного больше по размерам и значительно мощнее привычных нам внешних вспышек (просто такого рода оборудование называется не вспышкой, а стробоскопом). Основные отличия простых внешних вспышек (таких как Nikon SB-800 AF Speedlight или Canon Speedlite 580ЕХ II) от студийных стробоскопов заключается в следующем. Во-первых, студийные стробоскопы чаще запитываются от розеток переменного тока, а не от элементов питания. Во-вторых, они значительно мощнее стандартных внешних вспышек (они излучают намного больше света). Вот и все отличия. (Студийные стробоскопы всегда устанавливаются на штативы. Но поскольку внешние вспышки мы тоже иногда устанавливаем на штативы, то этот нюанс следует отнести скорее к сходству двух приборов, а не к отличиям).

     

    SSD недорогой хостинг. Трафик неограничен!

    Фотостудия FLAT57
    
    Зал
    Контакты

    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     
    Рейтинг@Mail.ru