Действительно четкие фотографии. Часть 1

    Действительно четкие фотографии

    Если ваши фотографии не будут четкими, то все остальное неважно

    Получить четкие и сфокусированные фотографии настолько важно для профессиональных фотографов, что они даже придумали специальный термин для обозначения точно сфокусированных фотографий - "tack sharp", который можно перевести как"поймать фокус". Впервые столкнувшись с этим термином, я подумал, что он происходит от старого выражения "sharp as а tack" ("острый ум"). Но взявшись за написание книги, я решил провести научное исследование, и его результаты меня потрясли. В действительности термин образован слиянием двух аббревиатур: ТАСК (Technically Accurate Cibachrome Kelvin) и SHARP (Shutter Hyperfocal At Refracted Polarization). Первая из них относится к температуре цвета на фотографиях, а вторая...


    Вы что, поверили в это? Я ведь все выдумал! Не стоит слепо доверять устрашающим аббревиатурам, даже если вас убеждают, будто они связаны с цветовой температурой. Как я вас подколол, а? Признайте, что я умею убеждать, даже когда говорю неправду. Признайте также, что вам часто доводилось делать фотографии, которые были не"в фокусе". Настало время все изменить. Надеюсь, мой острый ум позволит вам сфокусироваться.

    Настоящий секрет четких фотографий

    Прежде чем приступить к изучению"настоящего секрета четких фотографий", я хотел бы вкратце рассмотреть ряд важных аспектов, которые помогут вам извлечь максимум пользы. (Вы уж извините меня за то, что сбил вас с толку ложным заголовком. ) Итак, идея проста: представьте себе, что мы с вами отправились на съемку. Естественно, в процессе съемки у вас возникнет множество вопросов, и я обязательно отвечу на них. Но отвечать я буду четко и кратко, не вдаваясь в технические подробности и теорию цифровой фотографии. Например, вы спросите: "Эй, Скотт, как сфотографировать вон тот цветок, чтобы он получился на фотографии четким, а фон - размытым?" В ответ я не стану читать лекцию на тему выбора больших и малых значений диафрагмы, о том, как экспозиция зависит от сочетания значений диафрагмы и выдержки, и о многих других нюансах, которые можно прочесть в любой книге о цифровой фотографии (даже не просто в любой, а в каждой). В реальных условиях я повернусь и отвечу: "Используй зум-объектив, установи диафрагму f/2,8, наведи фокус на цветок и фотографируй". Вот на что ориентирована эта книга. Все выглядит так, будто мы с вами находимся на реальной съемке и я даю вам советы, которые на протяжении многих лет получал от профессиональных фотографов самого высокого уровня. Только мои советы сформулированы простым и понятным языком.

    Еще один очень важный секрет

    В очередной раз забудьте о заголовке раздела. Это просто маленькая хитрость, чтобы удержать ваше внимание. В общем, есть еще один важный момент, который нужно обязательно усвоить. Иногда для получения действительно качественных фотографий (надеюсь, что читатели именно к этому и стремятся) недостаточно лишь изменять настройки фотоаппарата или режим съемки. В некоторых случаях просто необходимо приобрести оборудование, которое используют профессиональные фотографы. Я имею в виду не новый цифровой фотоаппарат, а ряд аксессуаров, повседневно используемых профессиональными фотографами. Я давно заметил, что в некоторых областях аксессуары не играют критической роли. Например, в спорте. Пойдите в спортивный супермаркет, приобретите самый дешевый комплект клюшек для гольфа и дайте их Тайгеру Вудсу. От этого он не перестанет быть Тайгером Вудсом и пройдет поле за 12 ударов даже в самый неудачный день. В то же время крайне сложно найти область, в которой оборудование и аксессуары имели бы такое большое значение, как в цифровой фотографии.

    Поймите меня правильно. Если Джею Мейзелу дать в руки простой автоматический фотоаппарат (так называемую "мыльницу"), то он сделает с ее помощью такие фотографии, которые можно будет вывесить в любой галерее. Но проблема заключается в том, что далеко не все являются такими хорошими специалистами, как Джей Мейзел. Вот почему, чтобы стать мастером, как Джей Мейзел, приходится покупать соответствующие аксессуары. Кроме того, следует подчеркнуть, что я не получаю никакой прибыли, благодарности или бонусов от производителей оборудования, которых я собираюсь перечислить в книге. Я просто порекомендую читателям то же самое, что посоветовал бы своему другу в условиях реальной съемки. Эта статья не предназначена для того, чтобы разрекламировать какое-то оборудование и продать его читателю. Просто каждому следует осознать тот факт, что довольно часто для достижения качественных результатов приходится использовать (а значит, и приобретать) аксессуары, которые применяются большинством профессиональных фотографов.

     
    Фотостудия FLAT57
    
    Новогодни...
    Контакты

    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru