Проведение фотовыставки


    Проведение фотовыставкиПосле того когда вы уже какое-то время будете делать фотографии и наберете немало неплохих образов, ваше желание показать свои работы не только членам семьи и близким друзьям может начать расти и даже точить вас. Прежде всего вам надо прогнать из своей головы мысль о том, что ваши работы недостаточно хороши для показа их более широкой публике. Организуя выставку, вы показываете не только свои работы, но и себя, свое мироощущение, свое восприятие. Люди не будут смеяться, но они могут любоваться и восторгаться. Если у вас есть внутренний стимул и честолюбие, тогда вам следует начинать планировать сейчас - этот процесс нельзя начать слишком рано.

    Превращение мечты в реальность

    Вы можете чувствовать, что пока еще не готовы организовать выставку. Если это так, тогда, возможно, вам лучше начать просто собирать коллекцию подходящих фотографий. В какой-то момент в будущем вы поймете, что набрали достаточно материала и можно уже подумать об организации выставки. Теперь попробуйте представить себе, как она будет выглядеть. Визуализируйте, как вы осветите ее, как расположите фотоработы, чтобы сделать их максимально эффектными и эффективными, как будете устанавливать последовательность фотографий для создания определенной атмосферы и как будете добиваться того, чтобы ваши работы рассказывали зрителю истории. Представьте себе размер отпечатков и то, как они будут сиять в выставочном освещении. Это поможет вам направить свои мысли и энергию в нужное русло и будет действовать как стимул, помогая вам в творчестве и работе.

    Ниже приведены некоторые моменты, которые надо учитывать:
    - Выбирайте себе место проведения выставки заранее, поскольку наиболее известные галереи обычно планируют свою работу на год вперед. Другие галереи могут раз в три или шесть месяцев решать, какие экспозиции они будут представлять в следующий период. В некоторых местах, таких как местная библиотека или зал какого-нибудь местного общества, можно организовать выставку с предупреждением за очень короткий срок. Но в любом случае вы захотите, чтобы у вас было время на подготовку. А еще можно постараться совместить выставку с другим мероприятием, например, концертом или лекцией (в зависимости от тематики ваших работ), на что тоже потребуется время.

    - Подходите к выбору места творчески. Любое общественное пространство потенциально может быть местом проведения выставки. И в самом деле, для некоторых видов работ самое невероятное место может подходить гораздо лучше, чем обычная галерея. Не забывайте, что одно только наличие ваших работ превратит в галерею какое-либо место, будь оно на верхней «палубе» автобуса, в торговом пассаже или на пешеходной аллее.

    - Составляя бюджет, слушайте, что скажет вам разум, а не сердце. Выбирайте наилучший вариант из тех, которые вы можете себе позволить, а не тот, стоимость которого превышает ваши возможности. Цель выставки заключается в том, чтобы получить более широкую аудиторию для ваших работ, а вовсе не в том, чтобы разорить вас или заставить обратиться за финансовой помощью, которая может понадобиться вам когда-то в будущем.

    - Выбрав себе место и получив все необходимые разрешения, продумайте и зарисуйте предпочтительную планировку. Чтобы вам легче было определять порядок вывешивания работ, сделайте их миниатюрные изображения и поупражняйтесь с ними.

    С запасом по времени

    Организация выставки требует тщательного планирования на многих различных уровнях. Если вы хотите, чтобы она прошла на профессиональном уровне, не оставляйте такие важные моменты, как плотницкие. электрические работы, оформление фотографий рамками и т.п., скажем, на длинные выходные или праздники. В такие дни у вас может не быть связи с персоналом, которая необходима, если что-то не ладится. И вообще, вам надо всегда исходить из того, что что-то пойдет не так.

    Поиск спонсоров

    Одним из способов возмещения хотя бы части расходов на проведение выставки является поиск спонсоров. Ключ к успеху заключается в умении убедить потенциального спонсора в том, что ваше сотрудничество будет взаимовыгодным. Ваша выгода вполне очевидна - вы получите, например, возможность использовать такое оборудование, которое иначе не смогли бы себе позволить, или дополнительные отпечатки или скидку на печать. А что же получит другая сторона? Лучший подход к поиску спонсоров подразумевает убеждение потенциальных благодетелей в том, что предоставляя вам оборудование или услуги, они получают дополнительную рекламу своего бизнеса или улучшают свои характеристики в глазах общества. Наверняка спонсоров, будь то отдельные люди, компании или организации, заинтересует перспектива освещения их помощи в местных газетах или журналах.

    Как правило, гораздо проще бывает получить услуги или продукцию, чем наличные средства. Печатные материалы, выставочное пространство, сканирование, обработка, даже еда и напитки для торжественного открытия - это вполне возможно, а деньги - маловероятно. И не забудьте о том, что нужно правильно выбирать время для обсуждения вопросов о спонсорстве. Многие организации прописывают в своих бюджетах пункты на подобную деятельность, но если ко времени вашего прихода лимит будет уже выбран, они при всем желании не смогут вам ничем помочь до следующего года. А в конце, даже если потенциальный спонсор дал вам отрицательный ответ, вы можете попросить у него то, что может оказаться даже более ценным -информацию. Попробуйте узнать у него, какие еще компании или организации могут заинтересоваться вопросом оказания помощи.

    Выставка это ваш шанс добиться того, чтобы с вашей работой познакомилась гораздо более широкая аудитория. Поэтому постарайтесь использовать возможность в полной мере (если она появится). Рассказывайте о выставке всем своим знакомым, просите и их распространять эту информацию дальше. И еще, проведение фотовыставки сводит вместе много различных людей и специалистов из различных областей. Они вносят не меньший вклад, чем коммерческое спонсорство. Поэтому обязательно признайте их неоценимую помощь, скажите им, что без них ваша выставка никогда бы не состоялась.

    Расчет бюджета выставки

    Рассчитывая расходы на организацию выставки, учитывайте не только ваши непосредственные фотографические затраты, но также и стоимость различных вспомогательных составляющих. Это и работы электриков по освещению ваших работ, и оформление их рамками, и обеспечение общественной безопасности, а также создание дополнительных поверхностей для визуального разбиения пространства выставки и развешивания работ. Ниже приведены категории затрат, которые обязательно нужно учитывать:
    - Прямые фотографические затраты - включая изготовление отпечатков или дублирование слайдов, если на вашей выставке будут использоваться и проецируемые изображения.
    - Косвенные фотографические затраты - в том числе на ретуширование, оформление рамками, подвешивание и наем оборудования, например диапроекторов.
    - Расходы на галерею - включая арендную платы, страховку от повреждения, прокат разделительных конструкций и т.п.
    - Реклама - включая печать и рассылку приглашений, объявления в местных газетах или журналах, а также выпуск каталога выставки.
    - Страхование - в том числе ваших работ, обеспечение безопасности посетителей, защита места проведения выставки от любых возможных повреждений.
    - И не забудьте еще один момент - вне зависимости от итоговой величины бюджета у вас всегда должны быть карманные средства на то, что нельзя предвидеть заранее. Например, в последнюю минуту вы можете захотеть украсить открытие цветами. Поэтому в качестве меры предосторожности увеличьте общую сумму еще на 15%, чтобы получить конечную величину бюджета.

     

    SSD недорогой хостинг. Трафик неограничен!

    Фотостудия FLAT57
    
    Зал
    Контакты

    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     
    Рейтинг@Mail.ru