PostHeaderIconФотосьемка портрета. Часть 2


    Фотосьемка портрета. Часть 2Окружение и принадлежности
    Мы имеем обыкновение оценивать человека по его одежде, вещам и окружению. Пусть они не всегда целиком рассказывают его историю, но они очень сильно влияют на наши представления о личности. В связи с этим следует подумать, какие вещи и что из окружения портретируемого вы собираетесь включить в снимок, что они способны рассказать зрителю. Изображая дорогие украшения, машины или одежду, мы даем зрителю иные представления об объекте съемки по сравнению с тем, как если бы мы снимали его на фоне лавки с дешевой одеждой. Расположение объекта и его значимость в кадре также влияют на зрительское восприятие.


    Используя контрасты
    В большинстве случаев вы будете стремиться к тому, чтобы вещи и окружение портретируемого ему соответствовали, однако вы можете использовать какие-то элементы изображения для создания напряженности. Контрасты всегда привлекают наше внимание, будь то одежда или предметы, которые, как кажется, не подходят друг другу. Они вызывают больше вопросов об образе, нежели его гармоничное окружение. Техника контрастов часто используется в рекламной и издательской фотографии, когда предметы размещаются в окружении, которое в обычных условиях им не соответствует. Например, образ модели в дорогой праздничной одежде, появившейся в неряшливом окружении, вызывает ощущение несоответствия, которое может усилить внимание к объекту. Поместите ту же модель в дорогую обстановку, и вся необычность пропадет.

    Существует несколько приемов, которые помогут вдохнуть жизнь в ваши работы, особенно если объект съемки не отказывается от портретов в более художественной манере. Без пленки и без учета ее стоимости цифровой зеркальный фотоаппарат превосходен для того, чтобы испробовать разные ракурсы и подходы. Многие из представленных нами приемов сегодня часто используются в рекламной и модной фотографии и даже в обычных портретах, так что люди уже привыкли к своим образам, которые не соответствуют стандартам студии, когда человек смотрит прямо в камеру. Обсудите ваши идеи с моделью, показывайте ей результаты в процессе съемки на жидкокристаллическом экране и не бойтесь экспериментировать.

    Отсутствие зрительного контакта
    Большинство портретов основаны на зрительном контакте, что объединяет модель со зрителем, но вы можете получить неожиданный результат, если модель будет смотреть в сторону от камеры. Без точки фокуса, обеспечивающей контакт со зрителем, мы будем уделять больше внимания другим аспектам образа.

    Использование необычной точки съемки
    Хотя съемка на уровне глаз модели обычно дает наиболее адекватный портрет, съемка сверху или снизу приведет к более драматичному результату. Взгляд на модель снизу заставляет ее казаться более значительной, а взгляд сверху делает ее более зависимой от зрителя. Эту технику можно время от времени использовать, поместив камеру выше или ниже уровня модели. Для получения самых необычных результатов попробуйте очень высокую или очень низкую точку съемки.

    Фотографирование деталей
    Вместо того чтобы фотографировать все лицо, вы можете запечатлеть детали, например глаза. Такой подход может привести к появлению абстрактных образов, и вам следует тщательно обдумать освещение, чтобы получить максимальный эффект от такой съемки

     
    Фотостудия FLAT57
    
    Новогодни...
    Контакты

    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru