Съемка движущихся предметов


    Съемка движущихся предметовСъемка движущихся предметов может представлять некоторые трудности в отношении композиции, например в вопросах расположения снимаемого предмета в кадре и в фокусе. Это, однако, не означает, что вы можете не обращать внимание на композицию, снимая движение: наоборот, получение хорошей композиции с движущимися предметами - одна из наиболее важных заслуг фотографа. Наибольшая трудность при съемках движения - предвидеть, где окажется объект, когда вы спустите затвор. Знакомство со снимаемым предметом очень помогает, но ключевым моментом является быстрая реакция. Чтобы удачно снять движение, надо сконцентрироваться на снимаемом объекте, а не только на установках камеры. Убедитесь, что вам удобно пользоваться камерой и особенно видоискателем.


    Основные приемы при съемке движения
    Бывает трудно сфокусироваться на движущемся предмете. Вот два главных приема для такой съемки: непрерывная фокусировка (или сервофокусировка) и предварительная фокусировка. При непрерывной фокусировке камера будет постоянно фокусироваться, пока вы не спустите затвор. Это самый лучший режим автоматической фокусировки для съемки движущегося предмета. Перед тем как сделать снимок, удерживайте точку фокусировки нацеленной на предмет съемки предоставив камере возможность следить за движением. Вам может понадобиться выбрать точку фокусировки вне центра, если не предполагается, что объект окажется в центре кадра. Предварительная фокусировка полезна, когда вы можете предвидеть, где окажется объект, когда вы нажмете на спуск. Например, она подойдет для машины на гоночном треке Выберите режим ручной фокусировки и наведите резкость перед тем, как объект покажется в кадре. Для фокусировки выберите предмет на том же удалении на котором вы хотите запечатлеть объект съемки, и дожидайтесь, пока движущийся объект достигнет нужной точки, а затем нажимайте на спуск.

    Выдержка
    Решающим фактором при определении длительности выдержки для большинства снимков является вибрация камеры. При съемках движения длительность выдержки зависит от того, каким вы хотите видеть движущийся предмет. Вибрация камеры также может быть существенным фактором, однако, двигая камеру, чтобы удерживать объект съемки в одном и том же месте в кадре, вы также можете использовать разные варианты экспонирования. Такая короткая выдержка, как 1 /500 или 1 /1000 сек., остановит движение. При этом нечеткость изображения, вызванная более длительной выдержкой, может добавить вашим снимкам ощущение движения.

    Панорамирование
    Когда предмет движется в поле вашей видимости, чтобы следовать за ним, вы можете обратиться к приему панорамирования. Наблюдая сквозь видоискатель за тем, как объект съемки проходит мимо вас, и ведя камеру вслед за ним, вы спускаете затвор, когда предмет оказывается в наилучшей позиции для вашего снимка. Это позволяет зафиксировать движение более успешно и с меньшей выдержкой, чем когда вы дожидаетесь, пока ваш объект появится в видоискателе.
    Непрерывная съемка

    Все цифровые зеркальные камеры предлагают возможность непрерывной съемки нескольких кадров подряд. Хотя эта возможность чрезвычайно полезна для получения разных снимков одного и того же движущегося объекта, увлекаться ею не стоит. Многие камеры требуют времени, чтобы обработать изображение и записать его на карту; таким образом, камера не способна сделать новую серию снимков, пока не закончит обрабатывать предыдущую. Это означает, что вы можете пропустить лучшие моменты, поэтому за один прием делайте сразу минимально необходимое количество снимков. Съемка большого количества кадров также означает, что вы должны будете часто менять карты памяти, снова рискуя пропустить нужный момент.

    Для вашей же собственной безопасности событий следует держать дистанцию до движущегося предмета, вот почему при съемках движения и спортивных событий наиболее часто используют телеобъектив. Однако это не всегда единственное или лучшее решение. Как мы уже видели, точка съемки влияет на композицию конечного образа. Съемка с далекого расстояния и использование длиннофокусного телеобъектива, чтобы снять предмет более крупно, слишком сильно приблизит задний план к объекту съемки. Если же вы сами подойдете к объекту и используете широкоугольный объектив, перспектива заставит объект казаться в кадре более представительным. Это происходит потому, что более близкое расстояние до объекта делает относительную дистанцию между ним и задним планом на снимке больше, чем при съемке с более далекого расстояния.

     
    Фотостудия FLAT57
    
    Новогодни...
    Контакты

    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru