Пейзажная съемка. Реки, озера, водопады


    Пейзажная съемка. Реки, озера, водопадыОтражение, движение, контраст фактуры - есть масса причин стараться запечатлеть воду на пейзажных снимках. Гладкая как зеркало поверхность озера или пенящийся и гремящий водопад - очень интересные объекты для пейзажной съемки. Водные объекты при различных съемочных параметрах, разных ракурсах и при использовании разных приемов съемки могут давать бесчисленное количество вариантов передачи на фотографии одного и того же ландшафта.

    Подробнее...

     

    Пейзажная съемка. У моря


    Пейзажная съемка. У моряПеременчивая непостоянная природа моря всегда привлекала художников. Не стоит и нам ограничивать свои творческие поиски открыточными видами побережья. Оказавшись у моря, настоящий фотограф не должен ждать погоды. Осмысленно подходя к процессу, практически в любых условиях можно получить интересные кадры, благо морской пейзаж представляет собой изумительный объект для съемки вне зависимости от погоды, времени года и дня.

    Подробнее...

     

    Пейзажная съемка


    Пейзажная съемкаС самой первой фотографии, сделанной в 1826 году, и до наших дней жанр пейзажа сохраняет пальму первенства по популярности у фотографов. Чаще всего, пожалуй, в качестве предмета для пейзажной съемки мы сталкиваемся с равнинным ландшафтом» Посмотрим, что мы можем сделать, чтобы на снимках он не выглядел «плоско». Кроме базовых рекомендаций снимать на закате и восходе, соблюдать композиционные правила вроде правила третей и асимметрии и выстраивать пространство включением различных планов, существует масса неписаных рецептов удачного пейзажного снимка. Нет ничего страшного и зазорного в том, чтобы ограничиться основными правилами, если вы совершаете первые шаги в фотографии. Но рано или поздно замечаешь, что фотографии, сделанные по классической рецептуре, выстраиваются в длинную вереницу, в сущности, однотипных фотографий.

    Подробнее...

     

    Светотень


    СветотеньСвет чрезвычайно важен для хорошего пейзажа, равно как и тень, которой нет без света. Один фотограф как-то сказал: «Лучше всего снимать пейзаж тогда, когда твоя тень длиннее твоего роста». Вспомните об этом, когда будете решать, в какое время отправиться на фотопрогулку. Нельзя утверждать, что фантастические снимки можно получить только в какое-то определенное время суток, но, как правило, чем ниже солнце, тем лучше качество светового рисунка на пейзаже. В это время лучи света почти параллельны горизонту и дают длинные, четкие тени, которые делают снимок визуально глубоким. Такой свет просто-напросто интереснее.

    Подробнее...

     

    Правильный выбор автофокусировки


    Правильный выбор автофокусировкиИногда сделать четкий снимок движущегося объекта бывает очень непросто. Воспользуйтесь нашим руководством по выбору и верному использованию нужного режима фокусировки. Чаще всего в цифровых зеркальных камерах и некоторых беззеркалках предусмотрены два режима автофокуса: один подходит для фотографирования статичных объектов, другой служит для съемки движущихся. Режимы One-Shot AF (в камерах Canon), Single-Servo AF (система Nikon) и прочие им подобные эффективны в том случае, если камера и объект неподвижны относительно друг друга. С базовыми настройками спуск затвора происходит только после того, как аппарат сфокусировался. Этот режим отлично подходит для съемки широкого спектра сюжетов - от портретов и макросцен до пейзажей.

    Подробнее...

     
    Еще статьи...
    Фотостудия FLAT57
    
    Мероприят...
    Контакты

    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru