 При съемке портрета самое главное – раскрыть внутренний мир человека. Не сиюминутные его переживания о том, как достал этот фотограф и о неудобной обуви, что болит голова или «скорей бы хочется уже домой». А именно глубинные эмоции, которые отражаются в его взгляде, мимике, позе и т.д. То есть вы добираетесь до самой сути человека. Если вам удалось это сделать, то вам простят большинство ваших промахов с кадрированием, выдержкой, экспозицией, фокусировкой, диафрагмой… Но если вы сможете, помимо эмоционального содержания, «попасть» и по всем остальным параметрам, то у вас и получится Шедевр!
Подробнее...
 Погуляв по берегу в банных тапочках и походив под парусом, мы переходим к третьей, пожалуй, самой необычной и захватывающей части нашей экскурсии – погружаемся в морскую пучину. А нашим гидом на этот раз будет Александр Исаченко. Первый опыт подводной съемки он приобрел в 16 лет, но тогда ему пришлось временно оставить это занятие из-за несовершенства имеющейся техники. Однако через 15 лет Александр вернулся к подводной фотографии. С тех пор он успел побывать на многих островах, погружался во все океаны и накопил большой опыт и множество интересных кадров. Что ж, будем надеяться, что финальный заплыв будет не менее интересным, чем две предыдущие части нашего путешествия.
Подробнее...
 Началось все с походов на многотысячные рейвы и съемок для интернет-порталов. Мне, молодому парню с простенькой камерой, пришлось поначалу испытать страх, неуверенность, растерянность. Но главное я понял сразу: камера мне нужна для того чтобы запечатлеть и показать другим часть того веселья и эмоций, которые я испытывал там, на мероприятии - в клубе или на открытой площадке. Мои снимки - это мое видение мира. Мгновения моей жизни. Просматривая их, я переношусь в тот миг и испытываю те чувства, которые ощущал, снимая симпатичных девушек, или группу веселящихся парней, или тех же пресловутых звезд на светских раутах. Ночные клубы - это паутина веселья, бесконечного праздника и… толпы не совсем адекватных людей.
Подробнее...
 Именно посредством света фотограф «рисует» свои изображения. Недаром слово «фотография» означает «писать светом». Как у любого инструмента, у света есть свои технические характеристики, из которых для фотографа важны интенсивность, направленность/рассеянность и спектральный состав (цветовая температура). Умелому их использованию и посвящена основная часть нашего урока фотографии.
Подробнее...
 Существует ряд приемов, которые позволяют получить необычные фотографии. Такие фотографии могут изображать реальность в нестандартном ракурсе. Объектив типа fish eye или фильтры графических редакторов? несомненно, дают оригинальные кадры. Но речь ниже пойдет о том, как добиться похожего эффекта при помощи обычного дверного глазка (который обойдется вам в несколько десятков рублей). Идея использовать глазок возникла как шуточная. Результат же получился неожиданно хорошим. При этом мне повезло с цифромыльницей (Nikon Сoolpix SQ). Она имеет внешнюю неподвижную оболочку оптики, приделать на нее можно что угодно, автофокус и зум будут работать. К тому же из-за морального устаревания годится для любых экспериментов – не жалко. Дверной глазок – это нескольких пластиковых линз, находящихся в корпусе. Корпус я решила не использовать из-за большого веса, а легкие линзы собрать вместе при помощи клейкой ленты и картона. В итоге получилась достаточно компактная «присадка» на объектив фотоаппарата.
Подробнее...
|
|