Профессиональная портретная съемка. Часть 4

    Профессиональная портретная съемка

    Групповые портреты лучше делать на открытом воздухе

    Чтобы сделать групповой портрет, понадобится достаточное количество освещения для каждого из участников композиции. А такая задача довольно часто бывает очень непростой. Поэтому значительно проще отправиться с группой на съемку на улицу. Особенно приятно, если выдалась хорошая погода и вы знаете, где находится дерево, в спасительной тени которого можно рассадить фотографируемых людей. (Только сажайте их не глубоко в тень, а на самом краю. При этом тень должна быть сплошной. На людей не должны попадать прямые солнечные лучи сквозь листву.) Если повезет, групповой портрет доведется снимать, когда на улице облачно. В этом случае об освещении думать вообще не придется. Солнечный свет, рассеянный облаками, является идеальным для съемки четких, отличных фотографий. Вам останется лишь заняться расстановкой персонажей. (Кстати, профессиональные фотографы никогда не начинают групповую съемку со слов: "Все высокие станьте во второй ряд".)

    Подробнее...

     

    Профессиональная портретная съемка. Часть 3

    Профессиональная портретная съемка

    Улучшение фона для портрета

    В данном случае действует простое правило: "Чем меньше, тем лучше" Если вы фотографируете не в студии, а на дому (или в офисе, или еще где бы то ни было), то на фоне портрета будет присутствовать немало объектов, которые отвлекают внимание зрителя от основного объекта фотографии. Ваша задача заключается в том, чтобы свести их количество к минимуму. Вы можете либо расположить модель так, чтобы позади нее не было ничего существенного, либо вручную убрать с фона все лишние предметы. Если на фоне не останется лишних отвлекающих объектов, то человек на переднем плане безусловно окажется в центре внимания. Что, собственно, и требуется.


    Подробнее...

     

    Профессиональная портретная съемка. Часть 2

    Профессиональная портретная съемка

    Ошибочное правило "солнце за спиной"

    Я думаю, многие слышали о правиле "солнце за спиной", согласно которому при портретной съемке на улице нужно расположиться так, чтобы солнце оказалось позади вас, т.е. у вас за спиной. В этом случае лица фотографируемых людей будут хорошо освещены. На самом деле это правило приемлемо разве что для любителей. Для профессионала хуже освещения сложно придумать, ведь яркий свет направлен прямо в лицо фотографируемому человеку. Все люди на таких фотографиях щурятся и стараются отвернуться в сторону от объектива. Кроме того, на лица падает очень яркий и грубый свет, оставляющий совершенно несимпатичные тени. Правило следует серьезно пересмотреть. Нужно располагать фотографируемых людей так, чтобы солнце было у них за спиной, а не у вас. В результате свет отлично выделит их силуэты (осветив волосы и плечи). Вам же останется только воспользоваться вспышкой, существенно уменьшив ее яркость, чтобы осветить лица на фотографии. Яркость вспышки должна быть незначительной, тогда свет от нее лишь дополнит естественное освещение.

    Подробнее...

     

    Профессиональная портретная съемка. Часть 1


    Профессиональная портретная съемкаПортрет профессионального качества сделать намного сложнее, чем кажется. Все дело в том, что фотографы-профессионалы для съемок приглашают профессиональных моделей. А модели, как известно, потому и модели, что забывают кушать. Шучу, конечно. Модели потому и модели, что отлично выглядят на фотографиях. Сложность портретной съемки для нас заключается в том, что нас окружает очень мало моделей. Большинство людей, которых приходится фотографировать, представляют собой нечто среднее между мистером Бином и лягушонком Кермитом. В этом и заключается сложность нашей профессии, в отличие от работы известных профессионалов - нам нужно сотворить маленькое чудо, сделав симпатичным человека, внешность которого далека от модельной. Именно поэтому многим из нас не нравятся наши собственные фотографии - мы несовершенны, и с этим ничего не поделаешь.

    Подробнее...

     

    Освещение в фотостудии. Часть 4

    Освещение в фотостудии

    Дополнительная панель для софтбокса

    Когда вы приобретете свой первый софтбокс, то вполне можете обнаружить в коробке небольшую дополнительную рассеивающую панель. Она устанавливается внутрь софтбокса и затем закрывается большей рассеивающей панелью. Эта небольшая панель служит одной цели - задержать свет, чтобы в центре софтбокса не было видно яркого пятна в месте размещения лампы стробоскопа. Естественно, при использовании такой дополнительной панели часть света будет утеряна, и его яркость уменьшится. Если я применяю устройства непрерывного света, то, как правило, эту дополнительную панель вынимаю. Непрерывный свет достаточно мягок по своей природе, и данная панель смягчает его не очень эффективно. Панель только уменьшает яркость ламп, а я добиваюсь противоположного эффекта. В случае использования стандартных стробоскопов я оставляю дополнительную панель в софтбоксе.

    Подробнее...

     
    Еще статьи...
    Фотостудия FLAT57
    
    Открытие ...
    Контакты

    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru