Особенности зимней съемки


    Особенности зимней съемкиЗимой солнце стоит низко, давая очень длинные тени. Главное – начать съемку рано, освещение меняется быстро, и вы успеете «схватить» самое яркое его проявление. Подойти к объекту съемки по снегу сложно, а нередко вообще невозможно, так как снег может быть глубоким. Зимой невозможно подойти к объекту, не оставив следы на снегу. Далеко не всегда в кадре нужны ваши следы – они могут испортить композицию. Да и ходить долго по глубокому снегу непросто.

    Подробнее...

     

    О домашней фотостудии


    О домашней фотостудииПри выборе того или иного оборудования нужно принимать во внимание площадь вашей студии (квартиры). Если оборудования много, оно очень большое, в небольшом помещении работать будет сложно. Вообще, когда места мало, становится проблематично поставить свет, при большей площади и высоких потолках работать проще. Однако стандартная современная квартира сильно ограничивает фотографа – обычно снимать приходится в комнатах 18 м с потолком 2,6, заставленных мебелью, в которых фотографировать людей в полный рост сложно. Также в комнатной студии проблематично расставить оборудование, а модель вынуждена сидеть неподвижно, ведь по комнате особо не подвигаешься – это не фотостудия.

    Подробнее...

     

    Предметная съемка. Съемка изделий из стекла


    Предметная съемка. Съемка изделий из стеклаЧтобы избавиться от отражений (стены, камеры, фотографа), снимая изделия из стекла, вы можете поместить их в черный ящик, то есть выложить стены предметного бокса, короба черной мягкой тканью или подобным светопоглощающим материалом. В качестве источника мягкого света понадобится софт бокс. Если его нет, используйте полупрозрачную бумагу, то есть пергамент, кальку или матовый пластик. Закрывая окна каркасного предметного столика полосами кальки и черной бумаги, вы можете сделать окна нужной формы и получить хорошее боковое освещение. Чтобы форма предметов не «ушла» на темном заднем фоне, потребуется отражатель, для которого подойдет белая бумага, картон или пластик.

    Подробнее...

     

    Предметная съемка. Общие рекомендации


    Предметная съемка. Общие рекомендацииЕсли есть такая техническая возможность, удобно подключить камеру непосредственно к компьютеру и сразу оценивать результаты пробных кадров на экране монитора. Снимая предметы, проанализируйте сюжет – надо ли полностью передать кадр идеально резким или, наоборот, сделать акцент только на часть изделия, показав самую важную, интересную деталь. Стоит добавить, что зажимать диафрагму до максимального значения не всегда полезно – вы можете потерять качество из за дифракции, которая снизит общую резкость и контраст изображения. Обычно «проблемы» появляются при f16 и более (многое зависит от объектива).

    Подробнее...

     

    Освещение при макросьемке


    Освещение при макросьемкеСразу хочется сказать об одной очень распространенной ошибке – не снимайте макро со встроенной вспышкой. Небольшое расстояние от встроенной вспышки на камере до объекта съемки обычно приводит к пересветам, повышается контрастность между освещенными и теневыми участками. Кроме того, при использовании встроенной вспышки на близком расстоянии объектив заграждает часть света, в итоге в кадре образуется тень от объектива. Даже если вы установите встроенную вспышку в режим минимальной мощности, снимок все равно получится слишком контрастным. Старайтесь совсем отказаться от использования встроенной вспышки.

    Подробнее...

     
    Еще статьи...
    Фотостудия FLAT57
    
    Открытие ...
    Контакты

    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru