Съемка на море


    Съемка на мореСъемка у моря, съемка в море, съемка самого моря - это возможность получить прекрасные кадры. Она представляется как простому отпускнику под пляжным зонтом, так и опытному фотографу, освещающему парусную регату или соревнования в открытом море, или путешественнику, занятому географической документальной съемкой. С технической точки зрения фотографирование видов у моря или на море требует использования некоторых основных технических приемов. Что касается специальных аспектов, то важно принять ряд мер предосторожности. В случае пляжной съемки - портретов и снимков на память, на которых пробуют свои силы многочисленные фотолюбители во время отпуска, - для получения красивых фотографий следует учитывать множество различных факторов.

    Подробнее...

     

    Съемка людей. Часть 4

    Съемка людей

    Какой выбрать объектив

    Это зависит от того, какой кадр вы хотите получить. При взгляде на кого-нибудь наш глаз (точнее наш зрительный аппарат) старается выделить человека из окружающего фона. Внимание сосредоточивается. Следовательно, глаз ведет себя подобно маленькому телеобъективу. Применение слабого телеобъектива в портретной фотографии означает имитацию такого рода ситуации. Телеобъектив способствует сжатию планов и более естественному отображению перспективы по сравнению с обычным объективом. По этой причине не следует пользоваться широкоугольными объективами, поскольку они охватывают слишком большое поле зрения, уменьшают объект съемки и утрируют перспективу. Бывает так, что, используя широкоугольный объектив, фотограф, для того чтобы заполнить формат, приближается к объекту съемки на очень малое расстояние. Такое решение, как правило, является ошибочным: в результате появляется сильно подчеркнутый эффект перспективы. Поэтому очертания объектов искажаются и становятся неестественными (например, нос оказывается слишком большим, а уши - по причине их большей удаленности - чересчур маленькими). В результате на полученном снимке объект выглядит неестественно.

    Подробнее...

     

    Съемка людей. Часть 3

    Съемка людей

    Освещение для портретной съемки

    в первую очередь следует различать свет прямой, который по определению является резким и жестким, и свет рассеянный, обволакивающий, мягкий. Рассеянный свет рекомендуется при съемке детей. Прямой свет, даже солнечный на пляже, может вызвать у снимаемого человека непроизвольные ужимки или прищуривание. В таких случаях можно прибегнуть к технике съемки в контровом освещении (против света) с использованием подсветки - отражающей панели для смягчения тени - или хорошо дозированной вспышки. Искусственные источники света можно разделить на два типа: источники постоянного освещения и импульсные источники (вспышки). У каждого из них с точки зрения фотографии есть свои достоинства и недостатки.

    Подробнее...

     

    Съемка людей. Часть 2

    Съемка людей

    Умение позировать

    Занимаясь портретной фотографией, быстро осознаешь, что некоторые люди умеют позировать. Такие люди как бы играют перед камерой некую взятую на себя роль. Есть люди, которые хорошо знают свою внешность и умеют подать себя со своей лучшей стороны (например, демонстрируя правую или левую сторону лица), принимая позу, скрывающую известный им конкретный недостаток внешности. Речь идет о способности, основанной на опыте, или даже лучше сказать, на знании того, как вышли предыдущие фотографии. Такого рода «модели», безусловно, облегчают задачу фотографа. Актеры, обладая профессиональным опытом, являются мастерами работы перед фотообъективом. Человека же, уверенного в том, что он «плохо выйдет» на фотографии, фотографу необходимо разубедить, объяснив, что разнообразие, богатство и индивидуальность жестов его героя могут стать решением проблемы.

    Подробнее...

     

    Съемка людей. Часть 1

    Съемка людей

    Репортаж

    Если вы попросите опытного фоторепортера поделиться опытом, то в первую очередь он упомянет, что для профессионала существует принципиальное различие между красивым и хорошим снимком. Это различие между умением фотографа грамотно запечатлеть то, что он видит, и способностью «увидеть», ухватить в центр кадра важнейший момент происходящего события. Он расскажет вам о том чувстве новостей, которое отличает истинного фоторепортера, настоящего «аналитика» и хроникера, от фотографа, который ограничивается лишь фиксацией события, происходящего перед его взором.


    Подробнее...

     
    Еще статьи...
    Фотостудия FLAT57
    
    Новогодни...
    Контакты

    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru