 Переменное фокусное расстояние - это термин, применяемый для характеристики объективов, который могут менять угол зрения. Иными словами, если фотографу нужно приблизить сцену или, наоборот, получить больший ее охват, он может это сделать с помощью объектива. Как вы могли догадаться, переменное фокусное расстояние - это понятие, которое мы привыкли называть зумом (от англ. - “zoom”). Возможность фотографировать, приближая и отдаляя объект съемки, стала доступна не так давно, а до этого момента в фотографии применялись объективы с фиксированным фокусным расстоянием, которые не могли менять угол съемки. Для работы с ними фотографу нужно было самостоятельно приближаться или отдаляться от объекта.
Подробнее...
 Наблюдая за туристами и прохожими, вы могли убедиться, что цифровых фотоаппаратов много, и все они разные. Тем не менее, существуют основные виды цифровых фотоаппаратов, на которые можно условно разделить популярные модели. В их число входят: 1. цифровые мыльницы 2. зеркальные цифровые фотокамеры
Подробнее...
 Высокий и низкий ключи – творческие приемы фотографии. Технически, термин высокий ключ в фотографии используется для обозначения сюжетов, снятых в светлой тональности. Термин низкий ключ, наоборот, используется для обозначения фотографий, снятых в темной тональности. Давайте разберемся, для каких творческих задач используется каждый из этих приемов, и какие условия нужны, чтобы эти приемы воспроизвести. Высокий ключ часто применяют, чтобы подчеркнуть невинность, простоту и легкость. В число таких сюжетов входят романтичные образы, фотографии детей, зимние и туманные пейзажи.
Подробнее...
 Фотографы, использующие в своей работе цифровые фотокамеры, нередко сталкиваются с проблемой неверного воспроизведения цветов на фотографии. В реальной жизни цвета естественны, иными словами, белое - это белое, серое - это серое, а черное - это черное. На фотографии, в отличие от того, что человеческий глаз видит в реальности, в разных условиях освещения может возникнуть желтый, синий или зеленый оттенок. Это связано с тем, что глаза адаптируются к любому виду освещения и воспринимают цвета такими, как они есть на самом деле, игнорируя разную температуру источников света (ламп накаливания, люминесцентных ламп, вспышки, солнца и т.д. - таблица представлена ниже). Камера на такое не способна.
Подробнее...
 Выбор формата кадра - один из самых спорных вопросов. Одной из причин споров часто является субъективное мнение ряда фотографов о том, что квадратный формат лучше прямоугольного. Так это или нет? Продуктом абсолютного большинства современных фотокамер является прямоугольный формат, который имеет два возможных варианта - горизонтальный и вертикальный. Именно поэтому такой формат для нас является более привычным, впрочем, как и потому, что большинство произведений искусства в разделе живописи также имеют формат прямоугольный. Тем не менее, квадратный кадр избавляет фотографа от необходимости делать выбор между горизонтальной и вертикальной ориентацией, и в этом смысле использовать его проще.
Подробнее...
|
|