Черно-белая фотопленка


    Черно-белая фотопленкаОчарование без цвета. Фотография родилась черно-белой, и очарование монохромности сохраняется и поныне. Черно-белая съемка предполагает сосредоточение на формах, самой сути снимаемых объектов и событий. При взгляде на черно-белые снимки внимание не отвлекается, например, яркими цветными пятнами фона, которые на цветной фотографии иногда просто бросаются в глаза. Черно-белая съемка предполагает сосредоточение, подчеркивая самое важное в произошедшем событии, в отличие от цветной документальной фотографии, где удается передать большее количество подробностей, но эмоциональность или критический анализ события исчезают.

    Подробнее...

     

    Цветная негативная и диапозитивная фотопленка


    Цветная негативная и диапозитивная фотопленкаУвидеть отпечатки и не только. Это самая продаваемая пленка, которую можно приобрести для любых форматов (на нее приходится более 80% мирового объема продаж). С одного цветного негатива можно получить отпечатки на фотографической бумаге любых размеров: как стандартных (например, 10x15 см), предназначенных главным образом для семейного альбома, так и 13x18, 18x24, 20x30 см и т. п. (например, для свадебного альбома), вплоть до 30x40, 40x50 и 50x60 см - для выставки.

    Подробнее...

     

    Фотографирование природы. Часть 3

    Фотографирование природы. Часть 3

    Цветы

    Следуя девизу «фотографируй, а не срывай», который особенно актуален для охраняемых видов растений, многие фотографы увлечены съемкой цветов. Это могут быть садовые цветы или же редкие экземпляры, с которыми фотограф сталкивается во время экскурсии в горах. В любом случае задача может оказаться непростой. Что касается инструментов, то в большинстве случаев достаточно аппарата со штатным объективом, оснащенным конвертером (насадочной линзой), позволяющим снимать с расстояния около 30 см. Для этого лучше всего подойдет не очень сильная (около 3 диоптрий) линза. Удлинительные кольца обычно бывают слишком толстыми и при работе со штатным объективом (с фокусным расстоянием около 50 мм) дают слишком большое увеличение, при котором все растение не помещается в кадр. Кольца можно использовать для съемки более мелких деталей, например одного венчика.

    Подробнее...

     

    Фотографирование природы. Часть 2

    Фотографирование природы. Часть 2

    Зоопарки и национальные парки

    Во время посещения национального парка довольно нелегко получить красивые снимки природы или зоопарка. Основной проблемой для хорошей композиции кадра становятся архитектурные элементы, вроде разного рода оград, на первом плане или неэстетичного вида бетонные стены, трубы или несущие конструкции на фоне. Напомним ряд приемов, позволяющих «обойти» эти преграды:
    - Ограду из крупноячеистой сетки можно сделать незаметной на фотографии. Важно установить объектив как можно ближе к сетке, максимально раскрыть диафрагму и сфокусировать аппарат на удаленный снимаемый объект


    Подробнее...

     

    Фотографирование природы. Часть 1

    Фотографирование природы. Часть 1

    Портреты животных

    Дикие животные. Чтобы снимать диких животных на природе, необходимо сочетание качеств как фотографа (уметь обращаться с самыми мощными телеобъективами, фотокапканами, шалашами для наблюдения и съемки, системой дистанционной съемки, системой управления сверхскоростными вспышками и т д.), так и натуралиста (уметь находить нужных животных, знать, в какое время дня притаиться для съемки и особенно как, когда и насколько можно приблизиться к животному чтобы не побеспокоить его и не нанести ему вреда).


    Подробнее...

     
    Еще статьи...
    Фотостудия FLAT57
    
    Мероприят...
    Контакты

    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru