На краях диапозона


    На краях диапозона

    Некоторые объективы имеют особые возможности. Например, они могут справляться со сверхширокоугольными видами или фокусироваться с очень близких расстояний. Это, безусловно, требует особой подготовки для работы с ними. И поскольку зачастую они еще и дорого стоят, вам надо знать, как в полной мере использовать все их возможности.

    Сверхширокоугольные

    Широкоугольные объективы с эквивалентными фокусными расстояниями до 28 мм очень легки и удобны в использовании. Но когда фокусные расстояния становятся короче 24 мм, удачные результаты уже перестают быть столь гарантированными.

    Подробнее...

     

    Композиция снимка


    Композиция снимкаНередко рекомендации относительно композиции снимков бывают сразу и предписывающими («размещайте объект в местах пересечения линий, разбивающих кадр на трети по горизонтали и вертикали») и запретительными («не располагайте объект в центре»), Иногда может складываться впечатление, что строгое следование правилам способно гарантировать удовлетворительную композицию. Но на самом деле лучще воспринимать любые правила просто как основополагающие идеи о структуре изображения. Такие идеи оказываются очень полезными для создания хороших фотографий.

    Подробнее...

     

    Композиция и зум-объективы


    Композиция и зум-объективыОбъективы с переменным фокусным расстоянием (зум-объективы) позволяют вам увеличивать или уменьшать изображение без смены объектива. Зум-объективы позволяют изменять угол поля зрения объектива, сохраняя при этом изображение в фокусе. При расширении угла поля зрения, для того чтобы изображение уместилось на сенсор или кадр пленки, оно должно быть уменьшено. Такой эффект достигается при использовании короткофокусного объектива или зум-объектива в его широкоугольном режиме. При сужении угла поля зрения для заполнения сенсора или кадра пленки изображение должно быть увеличено. Этот эффект достигается при использовании длиннофокусного объектива или зум-объектива в теледиапазоне.

    Подробнее...

     

    Как стать ассистентом фотографа. Часть 2


    Как стать ассистентом фотографа. Часть 2Во время съемки вас будут просить о разных вещах, некоторые будут более привычны для вас, нежели другие. Переноска оборудования кажется легким делом, однако очень важно быть аккуратным, особенно если перетаскиваете разные сумки с техникой. Не оставляйте их без присмотра, если только не уверены, что они в безопасности. Вас могут попросить замерить освещение, так что убедитесь, что вы знаете, как работать с экспонометром. Может также потребоваться попозировать до того, как приедет модель, чтобы проверить свет и углы съемки, вы можете почувствовать себя в центре внимания, но сидите спокойно и постарайтесь не корчить рожицы! Возможно, также понадобится контролировать освещение, его направление и мощность, так что опять же, нужно быть знакомым с оборудованием и тем, как вносить требуемые коррективы. Может быть, нужно будет носить с собой набор объективов, для которых хорошо подойдет надежная сумка. Убедитесь, что вы знаете, какой объектив для чего нужен, чтобы подать правильный, когда потребуется.

    Подробнее...

     

    Как стать ассистентом фотографа. Часть 1


    Как стать ассистентом фотографа. Часть 1Работа в качестве ассистента фотографа, на мой взгляд, это лучший способ набраться опыта и проторить дорожку к становлению в качестве профессионала. Тесное сотрудничество с фотографами дает вам шанс получить ценную информацию о том, как они работают, какие техники используют, как формируют свой фотографический стиль, контролируют процесс, снимают и т.д. Итак, здесь приведены некоторые правила или, если хотите, принципы того, как эффективно работать в качестве ассистента и максимально использовать получаемые возможности.

    Подробнее...

     
    Еще статьи...
    Фотостудия FLAT57
    
    Открытие ...
    Контакты

    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru