 Как правило, свадебная съемка начинается в доме у невесты. Фотограф должен быть готовым не только снимать репортаж, как подготавливаются гости и невеста, но также и в этой суете уметь сделать постановочный кадр и даже осуществлять предметную съемку. Обычно в доме у невесты снимают то, как невеста накладывает макияж, надевает платье, суету подружек и родственников, особенно важно замечать эмоции людей, ведь часто люди совершенно по-разному на все реагируют, кто-то смеется, кто-то от радости плачет, особенно мама невесты. Постарайтесь как можно более творчески подойти к фотопроцессу. Также стоит поснимать различные свадебные предметы и аксессуары крупным планом, колечки, бокалы с шампанским, запонки и т.д. Конечно же, не стоит забывать про правила композиции.
Подробнее...
 Есть такое направление в репортажной фотографии. Поклонники стрит-фото предполагают - и в этом есть свой резон, - что обычные люди не ведут себя «как есть», то бишь естественно и натурально, увидев нацеленный на них объектив фотокамеры. Поэтому, чтобы запечатлеть самую что ни на есть реальную и настоящую жизнь, чтобы фотоснимки были «чисты» от присутствия фотографа, надо снимать «натуру» таким образом, чтобы она и не догадывалась об этом. И снимать надо, находясь в самой гуще обыденной жизни, штатными объективами или широкоугольниками. На этот счет придумано немало уловок, разработаны методики фотосъемки «навскидку», придуманы способы, как неприметно одеваться, и другие хитрости.
Подробнее...
 Снимая событийный репортаж, надо сначала уяснить самому себе, что именно происходит, затем по ходу действия выбирать ключевые, кульминационные моменты и снимать их по возможности с разных сторон и ракурсов, ловя решающее мгновение. Хорошо, когда фотограф-репортер знает заранее, как развивается событие, и чувствует его внутреннюю логику, тогда он не пропустит основные моменты и будет в нужной точке в нужное время. Что может быть интересно и фотографу, и зрителю? В первую очередь любые проявления эмоций, неожиданные реакции, движения, жесты, наиболее характерные типажи, смысловые несовпадения, например персонажей и фона. А в голове в то же самое время пусть складывается композиция, выбирается точка съемки, идет внутренний непрерывный творческий процесс.
Подробнее...
 Слово «репортаж», как и многие другие, пришло к нам из европейских языков. Французский глагол reporter имел бытовое значение -«переносить», «перемещать», а английское report в переводе означает «доклад», «отчет» или «сообщение». Получается, что журналист или репортер тоже перемещает новости и события из реальности в другую плоскость, а фотографический репортаж есть некое сообщение, послание зрителю, в основном читателю газеты или журнала, но не с помощью слов и предложений, а с помощью зрительных образов. Проще говоря, фоторепортаж - это рассказ о жизни в картинках-фотографиях, ведь всегда «лучше один раз увидеть».
Подробнее...
 Композиция - что стоит за этим словом? Большинство фотолюбителей понимает его как геометрическое устройство кадра - тут же вспоминается так называемое «правило третей» или золотое сечение. В некоторой степени они, конечно, правы, но сказать, что правило третей - это вся композиция, это то же самое, что сказать «машина - это багажник, сиденья и крыша». Хорошая композиция не обязательно удовлетворяет правилу третей, а снимок, сделанный в соответствии с этим правилом, не всегда будет удачным.
Подробнее...
|
|