Профессиональная работа со вспышкой. Часть 7

    Профессиональная работа со вспышкой

    С какого расстояния можно фотографировать со вспышкой

    Насколько далеко разрешается отойти от объекта, чтобы при съемке со вспышкой получить отличные результаты? Если вы фотографируете с рассеивателем, смягчаете свет за счет отражения от потолка или используете другие приемы рассеивания и смягчения света (а вы, в принципе, должны всегда это делать), то вам нежелательно удаляться от объекта съемки более чем на 3 метра. К величайшему сожалению, если вы отойдете дальше, то вашей вспышке не хватит мош,ности, чтобы осветить объект должным образом.


    Подробнее...

     

    Профессиональная работа со вспышкой. Часть 6

    Профессиональная работа со вспышкой

    Синхронизация вспышки по второй шторке (и зачем ее использовать)

    В фотоаппаратах есть замечательная функция, которая по умолчанию не включена. Это нужно сделать самостоятельно. Функция, о которой идет речь, называется "синхронизация по второй шторке" (Rear Sync). Когда вы ее включите и заметите серьезное улучшение качества снимков, будете очень недоумевать, почему по умолчанию она отключена. Обычно вспышка срабатывает в тот момент, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, не так ли? И вспышка фиксирует все движения на данный момент. В результате вы получаете снимок, на котором весь фон изображения выглядит совершенно черным. Включение функции синхронизации по второй шторке позволяет на доли секунды отстрочить срабатывание вспышки. В результате фотоаппарат успевает настроиться, оценив освещение на заднем плане, и только в этот последний момент срабатывает вспышка, осветив сцену.

    Подробнее...

     

    Профессиональная работа со вспышкой. Часть 5

    Профессиональная работа со вспышкой

    Советы для съемки с диффузором

    Если при съемке вы используете диффузор (такой какTriGrip), то вам помогут несколько следующих советов. Располагайте диффузор как можно ближе к объекту съемки (только так, чтобы он не попал в кадр). В этом случае свет получится наиболее мягким и эффектным (всегда помните главный принцип: чем ближе - тем лучше). Установите вспышку и направьте ее непосредственно на объект съемки, но так, чтобы ее свет проходил через диффузор. Расстояние от вспышки до диффузора должно составлять не менее 30 см. Вы можете расположить вспышку и дальше, но помните: чем дальше вы ее установите, тем слабее будет свет, падающий на объект съемки. Когда вспышка будет установлена, больше не перемещайте ее. Чтобы направить свет в нужную точку, перемещайте сам диффузор.

    Подробнее...

     

    Профессиональная работа со вспышкой. Часть 4

    Профессиональная работа со вспышкой

    Как смягчить свет от вспышки

    Итак, используя два вышеописанных приема, вы уже добились существенного улучшения качества своих фотографий. Но нерешенной остается еще одна проблема: свет от вспышки по-прежнему очень резкий. Все дело в том, что размер вспышки невелик, а чем меньше источник света, тем жестче освещение. Это вы уже усвоили, не так ли? Существует множество способов смягчения света от вспышки, и каждый фотограф справляется с этой проблемой по-своему. Но я скажу следующее: они все это делают. Все они применяют какие-то методы для смягчения света от вспышки (это и есть третий секрет профессиональных фотографов). Легче и быстрее всего смягчить свет от вспышки с помощью рассеивателя, подобного показанному на рисунке. Для его крошечного размера и массы он дает отличные результаты. Вам нужно только одеть рассеиватель на вспышку и направить ее вверх под углом 45. И все! При приобретении вспышки Nikon SB-800 рассеиватель SW-10Н входит в комплект. Следует отметить, что он хорошо работает в помещении, где свету есть от чего отражаться. На открытом воздухе он оказывается практически бесполезным.

    Подробнее...

     

    Профессиональная работа со вспышкой. Часть 3

    Профессиональная работа со вспышкой

    Беспроводное подключение Canon

    Чтобы настроить беспроводное подключение вспышки для фотоаппарата Canon, требуется выполнить следующие действия.
    1. Ключевым элементом этого процесса будет беспроводной передатчик Canon Speedlite Transmitter ST-E2 (стоимостью около 210 долл.), который устанавливается в разъем для вспышки и не только управляет ее срабатыванием, но и позволяет настроить ее яркость (мощность).
    2. В качестве передатчика сигнала можно использовать другую вспышку Canon Speediite (например, 580ЕХ II). В данном случае она будет выполнять ту же функцию, что и беспроводной передатчик Canon Speedlite Transmitter ST-E2, т.е. отправлять короткий световой импульс на беспроводную внешнюю вспышку, чтобы та сработала синхронно с затвором, и регулировать яркость вспышки.

    Подробнее...

     
    Еще статьи...
    Фотостудия FLAT57
    
    Новогодни...
    Контакты

    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru