Грим и "старость"


    Грим и старостьДля имитации старости с помощью грима надо очень хорошо представлять себе основу строения лица. Несколько добавленных случайным образом морщин и «гусиных лапок» (на которых часто и заканчиваются попытки такого гримирования), скорее, подчеркнут молодость лица, на которое они нанесены, став лишь поверхностными, фальшивыми признаками старости. Что действительно важно, так это упадок плоти и ослабевание мышц, то есть то, что делает видимым каркас лица, скрытый в молодости. Эти изменения не обязательно уродливы, иногда пухленькое ничем не примечательное лицо с возрастом приобретает силу и достоинство.

    Подробнее...

     

    Грим и бороды


    Грим и бородыПервым правилом безопасности при нанесении любого типа грима должно быть следующее: грим следует наносить не торопясь и лучше слишком мало, чем слишком много. Это правило верно и для искусственных волос. Накладные бороды и усы выглядят комично, если заметно, что они не настоящие. Работая с искусственными волосами, следует:
    1. перед началом все тщательно продумать;
    2. действовать скрупулезно и без спешки.

    Подробнее...

     

    Выразительность мужских и женских тел


    Выразительность мужских и женских телВыразительные свойства мужского и женского тела очень сильно различаются. Если художник не примет этого факта во внимание, особенно при работе с обнаженной натурой, то результатом может стать нарушение гармоничности, кроме того, мужские фигуры могут выглядеть бесполыми, а женские - мужеподобными. Основное выразительное свойство женской фигуры - это способность вызывать восхищение. Предполагается, что женская фигура должна быть пассивной. Поэтому в неистовой активности обнаженной женской фигуры есть элемент дисгармонии.

    Подробнее...

     

    Взаимодействие фигуры и фона


    Взаимодействие фигуры и фонаВыразительные свойства модели проявляются особым образом при фотографировании ее на фоне пейзажа. Пейзаж и фигура модели представляют собой два разнотипных элемента. Сущность пейзажа в большой степени заключена в настроении, а в создании настроения решающую роль играет освещение. С другой стороны, для изображения человеческой фигуры большее значение имеют ее форма и личность, а освещение вторично и требуется, в основном, для того, чтобы фигуру было видно.

    Подробнее...

     

    Взаимодействие с моделью. Причины обид


    Взаимодействие с моделью. Причины обидВ качестве первой причины можно назвать неверное понимание художником своей роли. Это неверное понимание может проявляться по-разному, но в любом случае в его основе лежит возникшее у художника чувство неполноценности. Оно может выражаться одним из четырех способов.

    Подробнее...

     
    Еще статьи...

    SSD недорогой хостинг. Трафик неограничен!

    Фотостудия FLAT57
    
    Зал
    Контакты

    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     
    Рейтинг@Mail.ru