Автопортрет


    АвтопортретФотографы - странные люди. Мы обещаем детям угощение конфетами, чтобы убедить их позировать перед камерой. Члены семьи и друзья вынуждены часами терпеливо сидеть в ожидании, пока мы пытаемся запечатлеть их характер на пленку. Единственный человек, которого мы редко фотографируем, - это мы сами, но автопортрет может стать занимательным занятием, позволяющим вам изобразить себя так, как никто другой.

    Подробнее...

     

    Эффекты со вспышкой. Часть 2

    Эффекты со вспышкой. Часть 2

    Расчет экспозиции

    Для правильного определения экспозиции разделите ведущее число вспышки на значение диафрагмы объектива, чтобы определить расстояние. Например, если ведущее число вашей вспышки - 32, и вы используете диафрагму f/16, то расстояние от вспышки до объекта съемки 32/16 = 2 м. Это верно для пленки 100 ISO. При использовании пленки 50 ISO установите диафрагму на отметке f/11 или сократите расстояние от вспышки до объекта съемки до 1.5 м; при 200 ISO - закройте диафрагму на одну ступень (до f/22 в этом примере) или увеличьте расстояние до 3 м.


    Подробнее...

     

    Эффекты со вспышкой. Часть 1


    Эффекты со вспышкой. Часть 1У большинства фотографов-любителей есть электронная вспышка того или иного вида, но лишь немногие используют ее иначе, чем навскидку при съемке в помещении на вечеринках и различных мероприятиях. Они даже не представляют, что независимо от того, насколько элементарна вспышка, с ее помощью можно создавать поразительные эффекты: все, что нужно - это немного фантазии и побольше терпения.

    Подробнее...

     

    Эффект расфокусировки


    Эффект расфокусировкиХотя фотографы прикладывают много усилий, чтобы снимки были максимально четкими, можно добиться интересного результата, если намеренно сделать изображение нерезким. Эта техника, более известная как расфокусировка, не применяется для повседневной съемки, но в определенных случаях она смотрится действительно хорошо.

    Подробнее...

     

    Фокусировка движущихся объектов


    Фокусировка движущихся объектовПри съемке движения самое важное - момент и фокусировка. Достаточно очень короткого отрезка времени, и объект может оказаться не в фокусе. Точно навести на резкость очень трудно, поскольку обычно используется телеобъектив на максимальной диафрагме. Можно использовать две техники фокусировки: опережающую фокусировку и следящую фокусировку.

    Подробнее...

     
    Еще статьи...
    Фотостудия FLAT57
    
    Декор зал...
    Контакты

    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru