PostHeaderIcon Фотовспышка


    ФотовспышкаВнешняя вспышка понадобится, если вы снимаете в помещениях. Сгодится, конечно, и недорогая, однако самое лучшее решение – это именно родная вспышка топ уровня. Если снимаете «репортажку», часто приходится делать снимки в помещениях, лучше приобрести «родную» б/у, чем новую, но от стороннего производителя. К вспышке подберите пару комплектов рабочих аккумуляторов – они быстро садятся, так как вспышка потребляет много энергии. Желательно найти аккумуляторы высокой емкости – 2500–2700 мА/ч.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Съемка натюрморта


    Съемка натюрмортаДля съемки нужно подготовить поверхность – основу, на которой вы будете выстраивать натюрморт. Поверхность должна быть устойчивой и надежной, чтобы случайно все не «полетело». Подойдет буквально все: от импровизированного до специального каркасного столика. В зависимости от сюжета, идей и возможностей вы можете использовать практически любую поверхность: доску, стол, лист металла. В качестве фона подойдет драпировка, бумага и т. д. Каркасный столик удобен, поскольку на нем проще закрепить светорассеивающие пленки, бумагу, светильники. Фон (бумагу или ткань) вы можете зафиксировать при помощи специальных зажимов прищепок, магнитов к металлической поверхности, а также с помощью канцелярских кнопок – все зависит от конструкции.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Предметная съемка. Использование света


    Предметная съемка. Использование светаПро встроенную вспышку забудьте сразу. Считайте, что у вас профессиональная камера, и вспышки там просто нет. Внешняя вспышка, установленная на камеру, – тоже не самое оптимальное решение. Ее лучше установить не на камеру, а на отдельную стойку. В качестве рассеивателя подойдет зонт и различные просвечивающие полупрозрачные материалы. Кроме того, вы можете использовать листы белого матового плексигласа (примерно 50x40 см). Перемещая лист относительно источников света, отрегулируйте качество света. Чтобы изображение получилось контрастным и резким, установите плексиглас ближе к лампе вспышки. С удалением плексигласа от лампы свет становится более рассеянным, изображение получается менее резким.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Особенности съемки телеобъективами


    Особенности съемки телеобъективамиПри съемке телеобъективами, особенно супертелевиками, нужно особенно постараться не допустить «шевеленки». Многие телеобъективы (например, 70 200 мм f/2.8, 300 мм f/4, 400 мм f/5.6, 100–400 мм f/4.5–5.6) в сочетании с телеконверторами обеспечат вам возможность фотоохоты при меньших затратах, габаритах и даже весе по сравнению с очень дорогой оптикой, например объективами 300 мм f/2.8, 400 мм f/2.8, 500 мм f/4 и 600 мм f/4. Использование телеконверторов уменьшает интенсивность светового потока: 1,4х конвертор – на одну ступень экспозиции, 2х – на две.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon О фототехнике для съемки в помещении


    О фототехнике для съемки в помещенииСъемка в помещении диктует свои условия, которые оказывают влияние на выбор фотоаппаратуры. Если нужен качественный и гарантированный результат, снимайте зеркальной камерой, компакт вам здесь не помощник. При съемке в помещении компактной камерой вы неизбежно получите шумы, зернистость, значительно худший результат, который с зеркальной камерой и сравнивать не стоит. Даже если вы установите компакт на штатив, используя минимальные значения светочувствительности, и будете использовать внешнюю вспышку, результат вас не впечатлит. Подойдет цифровая или пленочная зеркальная камера. Желательно, чтобы уровень шумов в рабочих пределах 400–800 единиц ISO был минимальным. Наиболее полно этим требованиям отвечают зеркальные фотокамеры Canon и Nikon.

    Подробнее...

     
    Еще статьи...
    Фотостудия FLAT57
    
    Открытие ...
    Контакты

    тел. 89617845636
    email: flat57studio@gmail.com
    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru