Построение изображения. Часть 2


    Построение изображения. Часть 2Фотография полностью изменила представления о том что можно и нельзя в композиции, оно сумела приучить нос к таким построениям, которые раньше были просто немыслимы. Вертикальная линия, которая делит кадр пополам - это уже не преступление. Вместо специально поставленного и нарочито организованного натюрморта мы научились ценить красоту отношений и смысл «случайного» сочетания предметов в реальной обстановке. Фотография приучила нас даже к разного рода деформациям, искажениям реальности: снятые с нижней точки сходящиеся вертикали зданий масштабное преувеличение предметов переднего плана при съемке широкоугольником, полная нерезкость одного из планов у телеобъектива. Все это совершенно не соответствует тому, что видит глаз человека, и тем не менее, стало для нас новой зрительной реальностью.

    Подробнее...

     

    Построение изображения. Часть 1


    Построение изображения. Часть 1Способ, которым вы визуально компонуете свои снимки, так же важен, как их технические качества. Умение компоновать приходит с опытом, а также в процессе обучения. Задача композиции - показать вещи самым сильным, самым эффективным способом, что бы ни было объектом показа. Часто это значит - избежать хаоса и беспорядка в распределении отдельных элементов изображения (кроме тех случаев, когда этот хаос создает особое настроение снимка, которое вы хотите передать). Это приводит вас к такому использованию линий, форм и тонов в изображении, чтобы они оптимальным образом соотносились друг с другом, образуя достаточно выразительный геометрический рисунок, причем независимо от того, что эти линии, формы и тона изображают.

    Подробнее...

     

    Критерии успеха в фотографии


    Критерии успеха в фотографииНе существует формального способа оценить успешность фотографии. Все мы в опасности субъективного видения своих работ, прочитывая в изображениях то, что хотели бы найти, и вспоминая те трудности, которые приходилось преодолевать во время съемки, вместо того чтобы воспринимать результат таким, как он есть, то есть с точки зрения постороннего зрителя. Самый простой способ - рассмотреть техническое качество фотографии, хотя даже в этом случае «хорошо» или «плохо» может зависеть от того, что лучше передает настроение и атмосферу вашей фотографии.

    Подробнее...

     

    Фотосьемка портрета. Часть 2


    Фотосьемка портрета. Часть 2Окружение и принадлежности
    Мы имеем обыкновение оценивать человека по его одежде, вещам и окружению. Пусть они не всегда целиком рассказывают его историю, но они очень сильно влияют на наши представления о личности. В связи с этим следует подумать, какие вещи и что из окружения портретируемого вы собираетесь включить в снимок, что они способны рассказать зрителю. Изображая дорогие украшения, машины или одежду, мы даем зрителю иные представления об объекте съемки по сравнению с тем, как если бы мы снимали его на фоне лавки с дешевой одеждой. Расположение объекта и его значимость в кадре также влияют на зрительское восприятие.

    Подробнее...

     

    Фотосьемка портрета. Часть 1


    Фотосьемка портрета. Часть 1Обдумывание формата и позы
    Приближение объекта к краю снимка или лицо в кадре обеспечат наиболее экспрессивное, красивое и характерное изображение. Для лучшей перспективы используйте 80-100-миллиметровый объектив для камеры с маленькой матрицей или 120-150-миллиметровый для полноформатного фотоаппарата. Это позволит вам снимать с расстояния так, чтобы не нарушать пропорции модели. Как в большинстве портретов, в снимках такого рода наиболее важной деталью являются глаза. Поместите их на линии, отделяющей верхнюю треть кадра, для максимального воздействия на зрителя.

    Подробнее...

     
    Еще статьи...

    SSD недорогой хостинг. Трафик неограничен!

    Фотостудия FLAT57
    
    Открытие ...
    Контакты

    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     
    Рейтинг@Mail.ru