Построение изображения при съемке. Пропорции


    Построение изображения при съемке. БалансВы можете далеко продвинуться, рассматривая сам объект. Однако компоновать картинку необходимо, глядя на нее через видоискатель камеры, поскольку при этом возникают новые обстоятельства, которые меняют восприятие и влияют на результат. Одни могут быть полезны в большей степени, другие - в меньшей. Самое очевидное изменение, произошедшее после того, как вы взглянули на объект через камеру, - это то, что теперь вам нужно работать в пределах кадра, ограниченного краями, углами и двумя измерениями. Видоискатель или фокусировочный экран как лист бумаги. Вам не нужно на нем рисовать, но нужно уметь видеть и компоновать изображение внутри кадра, обращать внимание на баланс, пропорции тонов или цвета, линии, подходящее место расположения основного объекта и т.д. Некоторые видоискатели упрощают процесс компоновки предметов, с другими это не так легко. Если на вашем фотоаппарате простенький видоискатель или экран с перевернутым изображением, вам нужно больше времени и навыков, чтобы построить изображение, чем если вы используете зеркальную камеру с современным видоискателем.

    Подробнее...

     

    Построение изображения при съемке. Баланс


    Построение изображения при съемке. БалансПоложение предметов в кадре и ограничение изображения рамкой часто разделяют снимок на участки, сильно различающиеся в отношении тона, цвета и детализации. Часто различия обусловливаются формами и пропорциями самих объектов, но иногда краями кадра. Например, при кадрировании здания изображен не весь объект, а лишь его часть. Продумайте тон, узор, цвет этих участков. Вы можете несколько изменить соотношение объектов, передвинуть их, заполнить ими все пространство кадра или какую-то часть, изменить точку съемки и угловое поле.

    Подробнее...

     

    Акцент кадра и компоновка движения


    Акцент кадра и компоновка движенияУбедитесь, что все, что включено в кадр, так или иначе подчеркивает или отражает вашу основную тему, но не противоречит ей. Проблема в том, что на фотографии фиксируется слишком многое, поэтому вам нужно уметь выделить основной объект (или объекты) на фоне остального изображения. Существует несколько проверенных способов выделить главное. Один из них заключается в том, чтобы все линии внутри кадра «вели» к основному обьекту. Вы также можете выделить главный объект изображения на пестром фоне.

    Подробнее...

     

    Организация кадра. Движение. Содержание и смысл


    Организация кадра. Движение. Содержание и смыслДвижение сразу обращает на себя внимание человеческого глаза (даже на пределе возможностей нашего зрения мы очень чувствительны к движению, возможно, благодаря инстинкту самосохранения). Быстрое движение превращает объекты на снимке в полосы, особенно если они находятся на близком расстоянии. Например, если вы едете на велосипеде, кажется, что близлежащий пейзаж проносится с огромной скоростью, тогда как горизонт остается практически неподвижным. Сочетание разнонаправленных движений создает ощущение динамичности действия и одновременно хаоса.

    Подробнее...

     

    Коммерческие требования к фотографии


    Коммерческие требования к фотографииЕсли вы делаете фотографию исключительно для себя, для своего портфолио или выставки, вам дана полная свобода, ничьи требования не нужно учитывать. Но если вы профессиональный фотограф и вам делают заказ, вам очень важно совместить свободу творческого полета с требованиями заказчика. Коммерческая фотография в широком смысле (реклама, документальная фотография, фотография в архитектуре и даже медицине) занимается решением определенных проблем. Проблемы могут быть главным образом техническими: как сделать детальный, информативный снимок в сложных условиях. Проблемы могут быть и субъективными: какую создать атмосферу и настроение.

    Подробнее...

     
    Еще статьи...
    Фотостудия FLAT57
    
    Зал
    Контакты

    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru