PostHeaderIcon Проблемы позирования. Причины рассеянности


    Проблемы позирования. Причины рассеянностиОтрицательная реакция третьего типа, не позволяющая модели достичь необходимого для позирования душевного состояния, - это рассеянность. Отвлекаться и быть неспособной сконцентрироваться на том, что она делает, модель может по нескольким причинам, но основных причин четыре. Во-первых, модель может отвлечься или стать рассеянной просто так. Такой тип поведения особенно присущ женщинам. Некоторые модели из-за того, что нервничают или просто глупы, склонны превращать позирование в шутку и прерывать его смешками, хихиканьем и даже приступами смеха.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Проблемы позирования. Избегайте скуки


    Проблемы позирования. Избегайте скукиВ обиде есть хоть что-то положительное, ведь она - явная активная реакция, неважно, что нежелательная и разрушительная. Скука, напротив, - это медленная смерть. Если модель не находит ничего, что поддерживает ее изначальный интерес к съемке, этот интерес постепенно падает, а потом и вовсе исчезает. Фотограф должен учиться так планировать позирование и так им управлять, чтобы интерес модели не только не уменьшался, а, наоборот, возрастал. Это общее правило - прекрасное средство от скуки. Тем не менее можно дать более конкретные рекомендации.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Пластичная модель. Эмпатия


    Пластичная модель. ЭмпатияСпециалисты по эстетике, изучавшие психологические основы искусства, разработали концепцию, имеющую огромное значение для практикующего фотографа. Это концепция эмпатии (термин соответствует немецкому Einf hlung). Сам термин, возможно, необычен, но концепция, которая стоит за ним, проста и знакома. Смысл проще всего понять при буквальном переводе Einf hlung с немецкого: «вчувствование». Термин выражает свойственное нам постоянное стремление поставить себя на место объекта наших размышлений и мысленно участвовать в его деятельности.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Пластичная модель. Фигура и личность


    Пластичная модель. Фигура и личностьПоиски идеальной фигуры часто трудны и полны разочарований. Модель может выглядеть многообещающей в одежде, но стоит ее раздеть, и она часто оказывается безнадежной с фотографической точки зрения. Так как взаимоотношения модели и художника требуют тактичности, очень желательно, чтобы последний научился угадывать превосходную фигуру заранее, чтобы потом не испытывать разочарования и смущения из-за неудачных результатов позирования.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Пластичная модель. Работа с группой


    Пластичная модель. Работа с группойВо многих интересных художественных проектах бывает необходимо использовать несколько моделей. Групповые фотографии всегда относятся к пластическому типу, главная роль в котором отводится художнику. В группах можно успешно использовать и моделей сотрудничающего типа, но они должны так же подчиняться и исполнять пассивную роль, как и пластичные модели. Только за счет взаимодействия, управляемого художником, в групповом портрете можно добиться единства.

    Подробнее...

     
    Еще статьи...
    Фотостудия FLAT57
    
    Новогодни...
    Контакты

    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru