Подход к объекту съемки

    Подход к объекту съемки

    Контролируем сюжет

    Фотограф должен научиться рассматривать то, что видит в видоискатель, как двумерную картину. Он не должен давать себя отвлечь трехмерным характером окружающего мира, привычным в силу повседневного опыта. Научиться строить (видеть) кадр означает прежде всего научиться видеть сюжет как «плоскостное изображение», находить соотношения между формами и оценивать влияние таких неосязаемых элементов, как тень.


    Подробнее...

     

    От свадеб до дней рождений

    От свадеб до дней рождений

    Съемка церемоний

    Сначала один совет: даже если вы очень страстный фотолюбитель, хорошо подумайте, прежде чем отказываться от услуг профессионала для съемки какой-либо церемонии, например свадьбы вашего друга. Лучше ограничьтесь съемкой красивых кадров экспромтом, предоставив профессионалу честь снимать официальные кадры. Неповторимость момента означает, что фотограф не имеет права упустить возможность сделать ключевые снимки. К съемке нужно надлежащим образом подготовить аппаратуру и вспомнить подобный предыдущий опыт Вам никто никогда не простит, если вдруг выйдет из строя фотоаппарат (лучше иметь с собой два), внезапно сядут батарейки (перед съемкой их обязательно следует заменить, кроме того, всегда надо держать при себе запасные) или не успеет перезарядиться вспышка (при отсутствии дополнительной батарейки для сокращения интервала между вспышками возникает опасность упустить, например, момент обмена кольцами на свадьбе). В результате вы можете испортить отношения даже с самым лучшим другом.

    Подробнее...

     

    Использование видоискателя

    Использование видоискателя

    Композиция

    Как разместить объект съемки в поле видоискателя? Жесткие правила на этот счет могут ограничить творческую фантазию фотографа. При поиске оригинальных решений, как известно, правила могут нарушаться. Тем не менее фотографу, желающему добиться большей выразительности, полезно иметь в виду ряд приемов.


    Подробнее...

     

    Выбор фотопленки

    Выбор фотопленки

    Какую фотопленку выбрать?

    Какую фотопленку следует заправить в фотоаппарат - черно-белую или цветную, низко- или высокочувствительную, диапозитивную (обращаемую) или негативную - это дело вкуса и опыта каждого конкретного фотографа. Выбор в пользу черно-белой или цветной пленки определяется эстетическими и личными предпочтениями фотографа. Но в некоторых случаях он может диктоваться и требованиями функционального характера. Например, в технической фотографии иногда цвет оказывает «отвлекающее» влияние, и этого требуется избегать. В вопросах, снимать ли на диапозитивную или негативную пленку, остановить ли свой выбор на эмульсии высокой или низкой чувствительности, решающим является характер объекта съемки и назначение фотографии.

    Подробнее...

     

    Выбор фотоаппарата

    Выбор фотоаппарата

    Цифровой или традиционный?

    Достоинства традиционной (классической) фотографии. Главное достоинство фотографии, основанной на химических процессах (на способности соединений серебра с галогенами регистрировать свет, создавая скрытое изображение, выявляющееся в ходе соответствующего процесса проявления), - высокое качество получаемых снимков. Речь идет о современных сильно усовершенствованных процессах, позволяющих регистрировать чрезвычайно большие объемы информации. Суммарный объем данных, регистрируемых на одном кадре формата 24x36 мм, оценивается в 10-15 миллионов отдельных элементов, что обеспечивает высокого уровня подробности при последующем значительном увеличении.

    Подробнее...

     
    Еще статьи...
    Фотостудия FLAT57
    
    Открытие ...
    Контакты

    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru