PostHeaderIcon О светочувствительности. Шумы цифровых камер


    О светочувствительности. Шумы цифровых камерШумы цифровых камер - пожалуй самый обсуждаемый вопрос на сегодняшний день. Как уже отмечалось в предыдущих статьях, шум создают сами светочувствительные элементы цифровых фотокамер. Основная причина возникновения шума, как это ни странно - это недодержанный, недоэкспонированный кадр. Проведите эксперимент, возьмите свою цифрозеркалку и на высокой светочувствительности сделайте кадр в хорошо освещенную солнечную погоду - какая бы плохенькая камера не была, а кадр получиться хороший. Теперь на этих же настройках чувствительности сделайте кадр вечером - и вы увидите заметную разницу. Даже на профессиональной технике если недодержать кадр, то сразу в глаза бросается цифровой шум.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Несколько слов о camera tossing или как убить свой фотик


    Несколько слов о camera tossingЛюбой начинающий фото-экспериментатор (это тот, кто не жалеет свой фотоаппарат и пытается снять что-то непонятное так, чтобы это было в равной степени непонятно другим — иногда у него что-то получается) со временем начинает выходить за рамки банального щелканья лиц и пытается проделать сложный путь, как правило, от простого к сложному: сначала получаются макро-бабочки, затем ночная фотография, потом увлекается панорамами, фото с широким динамическим диапазоном, потом подкидыванием фотоаппарата и уже в итоге приходит к аэрофотосъемке. Собственно, это не итог — лишь постижение чисто технических аспектов фотографии, не связанных с искусством фотографии. Здесь итог определяется тем, как фотограф владеет техническими приемами съемки — о том, придет ли он к фотоискусству, это не говорит. Однако сам технический процесс тоже увлекателен, и говорить о том, что «это просто техническая фигня» вот так огульно не стоит — любой процесс интересен сам по себе и является по-своему увлекательным.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Научись видеть как объектив


    Научись видеть как объективВ фотографии много правил, много рекомендаций, но нет ни одной универсальной и верной — все можно опровергнуть и даже нужно это делать, время от времени, по крайней мере. «Закон» третей — легко, «не резать по суставам» — тем более… многие фотографы так делают намеренно, будто пытаясь раздвинуть рамки реальности, чтобы было свободнее, ведь на пути к становлению себя как мастера можно и себя самого потерять в итоге. Однако, сколько ни трудись, одно у фотографии неизменно — и это правило останется жестким и неломаемым — это законы оптики. Человек никогда не научится видеть, как объектив, а значит, конечная фотография будет формироваться в голове, как образ, мысль, стереотип или еще что-то… в любом случае, это будет какая-то вымышленная субстанция, никогда на деле не существовавшая, а явившаяся лишь слепком фантазии фотохудожника. И до тех пор, пока фотограф этого не понимает, фотографии его будут слишком далеко от того, что он видит, а потому, можно сказать, что фотоаппарат вряд ли передаст его замысел.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Макросъемка


    МакросъемкаСнимки, сделанные профессиональным фотографом в режиме макросъемки, как правило, очень впечатляют. Но для того, чтобы изображение получилось яркими и выразительными нужно знать некоторые особенности съемки объектов крупным планом. Сейчас, когда первоначальные понятия несколько спутались, макрофотографией называют такую съемку, когда размер картинки на кадре можно сопоставить с реальными параметрами отснятого объекта. Когда это соотношение наиболее точно, его называют 1:1. Следует взять во внимание тот факт, что матрицы фотокамер совершенно различны по своим размерам не только физическому, но и по своему разрешению. Скажем, методом кадрирования для 12-мегапиксельной фотокамеры результатом становится гораздо больший кадр, чем картинка 8-мегапиксельного аппарата. Самым грамотным и точным обозначением возможностей камеры в режиме макросъемки было бы количество пикселей на квадратный сантиметр, но этот момент чаще всего не оговаривается.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Контровой (контровый) свет в фотографии


    Контровой (контровый) свет в фотографииЭта статья - "рерайт" одной очень, очень старой статьи... тем не менее - до сих пор не потерявшей своей актуальности. Тема фотографии в контровом свете - не самая простая, поэтому при изучении ее - следует проявить максимум внимательности и вдумчивости. Техника съемки контровом сеете (контражуре) сложнее других и требует определенного навыка. Нередко фотолюбители, столкнувшись с трудностями такого вида съемок, избегают его, хотя контровое освещение значительно интереснее фронтально-диагонального. Снимки, выполненные в такой технике, имеют своеобразный световой рисунок, непохожий на обычный.

    Подробнее...

     
    Еще статьи...
    Фотостудия FLAT57
    
    Открытие ...
    Контакты

    тел. 89617845636
    email: flat57studio@gmail.com
    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru