PostHeaderIcon Фотосьемка животных. Часть 2


    Фотосьемка животных. Часть 2Животное в пейзаже
    Следующая ступень - включить изображение животного в пейзаж, чтобы лучше передать ощущение простора и атмосферу окружающей среды. Как и в случае с другими объектами, появляющимися на ландшафтных фотографиях, будет иметь значение, насколько животное выделяется в окружающем пространстве. Если запечатлеть пейзаж для вас важнее, старайтесь расположить животное на краю кадра, если же вы хотите выделить животное, поместите его в более заметном месте в одной из точек пересечения линий по правилу третей.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Фотосьемка животных. Часть 1


    Фотосьемка животных. Часть 1Съемка животных, живущих в неволе
    Хотя зоопарки и парки не предполагают блуждания по дикой местности в поисках объекта съемки, они представляют значительные трудности для фотографа. Съемка сквозь сетку или стекло может вызвать проблемы с автофокусировкой, поэтому лучше фокусироваться вручную. Чтобы убедиться в том, что сетка в конечном результате невидима, придвиньтесь к ней как можно ближе и используйте самую широкую диафрагму, какая возможна на вашем объективе. Она даст очень узкую глубину резкости. Это также удобно для выведения заднего плана из фокуса, поскольку заграждения заборы или фигуры людей, видимые на вашем снимке, - не те элементы, которые вам необходимы.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Съемка движущихся предметов


    Съемка движущихся предметовСъемка движущихся предметов может представлять некоторые трудности в отношении композиции, например в вопросах расположения снимаемого предмета в кадре и в фокусе. Это, однако, не означает, что вы можете не обращать внимание на композицию, снимая движение: наоборот, получение хорошей композиции с движущимися предметами - одна из наиболее важных заслуг фотографа. Наибольшая трудность при съемках движения - предвидеть, где окажется объект, когда вы спустите затвор. Знакомство со снимаемым предметом очень помогает, но ключевым моментом является быстрая реакция. Чтобы удачно снять движение, надо сконцентрироваться на снимаемом объекте, а не только на установках камеры. Убедитесь, что вам удобно пользоваться камерой и особенно видоискателем.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Съемка движущихся предметов. Выбор обьектива


    Съемка движущихся предметов. Выбор обьективаОдин из самых неприятных аспектов съемки быстро движущихся объектов -отсутствие правильного объектива на вашей камере в самый нужный момент. Профессиональные фотографы используют по меньшей мере две камеры, одну - с длиннофокусным телеобъективом, а другую - с объективом широкоугольным, на случай, если движущийся предмет окажется вблизи точки съемки. Для любителей наилучшим решением является объектив с переменным фокусным расстоянием, охватывающий самый широкий диапазон последних. Использование такого объектива также устраняет проблему грязных пятен, которые могут появиться на линзах объективов при их смене.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Обьектив для портрета


    Обьектив для портретаСтандартный телеобъектив - классический выбор при съемке портретов. Почему? Ответ кроется в перспективе и композиции. Угол обзора стандартного телеобъектива подходит для заполнения кадра поясным портретом и в то же время держит хорошую рабочую дистанцию между вами и моделью. Такая дистанция обеспечивает самую подходящую перспективу. Более короткофокусный объектив заставит вас ближе подойти к модели и приведет к неприемлемому результату - нос окажется крупнее, а голова - меньше, что вряд ли многим понравится. Более длиннофокусный телеобъектив заставит вас снимать с более далекого расстояния, сглаживая детали, что не всегда хорошо для портретов.

    Подробнее...

     
    Еще статьи...
    Фотостудия FLAT57
    
    Фото снят...
    Контакты

    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru