Профессиональная съемка пейзажей. Часть 3


    Профессиональная съемка пейзажей

    Линия горизонта

    Ответ на вопрос "Где должна быть линия горизонта?" достаточно прост. Не повторяйте ошибок любителей и не размещайте линию горизонта строго по центру фотографии, иначе ваши пейзажи всегда будут похожи на снимки поляроидом. Сначала решите для себя, на чем хотите акцентировать внимание: на земле или на небе. Если небо выглядит прекрасно, сделайте так, чтобы линия горизонта оказалась в нижней трети фотографии (акцент на небе). Если земля или вода выглядят интереснее, то линия горизонта должна быть в верхней трети фотографии. Самое главное, любой из этих методов позволит придать фотографии больше глубины и колорита.


    Подробнее...

     

    Профессиональная съемка пейзажей. Часть 2

    Профессиональная съемка пейзажей

    Правильная композиция

    Когда в следующий раз купите журнал о путешествиях с прекрасными пейзажами или будете изучать работы мастеров цифровой пейзажной фотографии, таких как Дейвид Мюнх, Муз Петерсон, Стивен Джонсон или Джон Шоу, обратите внимание на снимки с бескрайними просторами. Вы обнаружите, что практически на каждой из фотографий присутствуют три элемента. Первый из них - это передний план. Например, если на фотографии заката солнце садится в море, то изображение начинается не с водной глади, а на берегу. Берег становится передним планом. Вторым элементом является основной объект съемки. В случае фотографии заката это может быть море, в котором отражается заходящее солнце, или само солнце. Последним, третьим элементом является задний план. На фотографии заката это небо и облака. Для создания впечатляющей пейзажной фотографии нужны все три элемента. При следующей съемке спросите самого себя:"Что выбрать в качестве переднего плана?"Этот нюанс фотографы-любители забывают чаще всего. Всегда помните о трех элементах пейзажа, и вы сумеете передать его красоту и масштабность.

    Подробнее...

     

    Профессиональная съемка пейзажей. Часть 1


    Профессиональная съемка пейзажейОтправляясь на съемку в какое-нибудь уникальное место, например в Большой Каньон или Йосемитскую долину, вы предвкушаете целую серию захватывающих снимков. Перед вами открывается величественная панорама, пейзаж поражает воображение, и кажется, что даже младенец способен нажать здесь на кнопку спуска и сделать роскошный кадр. Другими словами, все вокруг настолько невероятно красиво, что получить плохую фотографию, казалось бы, просто невозможно. И вот вы устанавливаете штатив, заглядываете в видоискатель... Боже, что это? В голове начинают роиться нехорошие мысли. Вы накупили кучу фотоаппаратуры, несколько камер и объективов по цене автомобиля, ваш кофр весит, как двухпудовая гиря. Вы экономили целый год, взяли двухнедельный отпуск, купили билеты на самолет, взяли напрокат огромный внедорожник, в котором поместится вся ваша семья и все оборудование для съемки.

    Подробнее...

     

    Профессиональная съемка цветов. Часть 3

    Профессиональная съемка цветов

    Цветы на черном фоне

    Чтобы создать одну из наиболее впечатляющих композиций, достаточно сфотографировать цветок на черном фоне. Можно добавить черный фон с помощью программы Photoshop, но такая работа отнимет слишком много времени. Профессиональные фотографы просто размещают позади цветка что-либо черное, чтобы сделать черным фон фотографии. Мой друг Винсент Версаче - один из всемирно известных фотографов живой природы (и наставник многих молодых фотографов) - имеет свой небольшой секрет, которым согласен поделиться. Когда он отправляется фотографировать цветы, то надевает черную жилетку. Если он видит цветок, который хотел бы сфотографировать на черном фоне, то просит своего ассистента (или друга, или жену, или просто случайного прохожего) подержать его жилетку позади выбранного цветка.

    Подробнее...

     

    Профессиональная съемка цветов. Часть 2

    Профессиональная съемка цветов

    Макрообъектив слишком дорогой? Приобретите макролинзу

    Мне рассказал об этом способе съемки мой друг - всемирно известный фотограф дикой природы Муз Петерсон. Преимуществом такого способа является то, что из обычного объектива можно сделать макрообъектив по цене, составляющей всего 1/4 от стоимости полноценного объектива для макросъемки. Описываемое приспособление выглядит как обыкновенный толстый фильтр (его толщина составляет около 2,5 см). Линза накручивается на объектив фотоаппаратов Canon и Nikon как обыкновенный фильтр, но при этом превращает обычный объектив в макрообъектив. Использование макролинзы имеет ряд преимуществ.
    1. Она занимает очень мало места в сумке фотографа.
    2. Она очень мало весит.
    3. И самое главное - она сравнительно дешево стоит (конечно, по отношению к полноценном макрообъективу, цена которого - как минимум 500 долларов).

    Подробнее...

     
    Еще статьи...
    Фотостудия FLAT57
    
    Открытие ...
    Контакты

    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru