PostHeaderIcon Основы портретной фотографии


    Основы портретной фотографииПортрет – пожалуй, самый сложный жанр в фотографии. Особенно, если понимать под портретом не «лицо в кадре», а образ человека, отражение черт не столько лица, сколько характера. Технически портретная съёмка выполняется при максимально открытой диафрагме (F3.5 и меньше) – для зрительного отделения человека от фона за счёт малой ГРИП. Для уменьшения ГРИП и минимизации геометрических искажений используются объективы с фокусным расстоянием от нормального (50мм в эквиваленте) до умеренного теле (135мм). Предпочтение отдаётся т.н. «мягкорисующей» оптике, скрадывающей, благодаря меньшей контрастности формируемого изображения, дефекты кожи и другие, отвлекающие от образа, детали.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Основы композиции. Предметы и окружение


    Основы композиции. Предметы и окружениеКогда мы идем на съемки или когда выдается удачный момент для съемки, мы стремимся сделать кадр как можно быстрее. При этом мы, как правило, мало внимания уделяем окружению. Это одна из самых распространенных ошибок у моих студентов, подмеченная при проведении учебных съемок. Обычно они выявляются уже после съемки, при разборе «полетов». Анализ снимков обычно демонстрирует, что таких ошибок можно избежать, элементарно уделив немного времени окружающему пространству. Вот именно поэтому всегда оправданным можно считать применение штатива или хотя бы монопода и обязательный анализ снимков с более опытным фотографом, это позволяет контролировать процесс формирования композиции и выявлять характерные ошибки, повторяющиеся раз от раза, корректировать навыки формирования композиции.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Основы композиции. Группировка предметов


    Основы композиции. Группировка предметовКогда мы хотим привлечь внимание зрителя к происходящему на фотографии событию, мы стараемся выделить самые важные детали объектов. Например, это помещение наиболее важных деталей на передней план, а не в центр кадра, как вы могли подумать. Выделить объекты помогает цветовое решение, объекты можно выделить резкостью (управление ГРИП с помощью диафрагмы), яркостью, подчеркнуть форму объекта. Как правило, выделение достигается за счет использования естественного освещения и перемещения точки съемки. Обычно все, что освещено лучше, непроизвольно понимается нами как наиболее важная часть фотографии, но и обратно, наиболее темные объекты могут переключить полностью на себя внимание зрителя (например, съемка в контровом свете, т. е. против источника света).

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Освещение


    ОсвещениеРабота с освещением — важнейшая часть творческой деятельности фотографа. В большинстве случаев именно правильный световой рисунок обеспечивает художественную выразительность фотографии, а умение использовать различные световые эффекты и виды освещения позволяет судить об опыте и профессионализме фотомастера. Выбор нужного осветительного оборудования является весьма непростой задачей: профессиональная система освещения может включать в себя не только собственно осветительные приборы, но и большое количество аксессуаров, например зонты, тубусы, задники и другие рассеивающие и отражающие приспособления. В их число входят и светоотражающие панели, часто называемые лайт-дисками. Несмотря на внешнюю простоту этих устройств, они пользуются большой популярностью у профессиональных фотографов и фотолюбителей, которые эффективно используют их со светом.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Обработка фотографий


    Обработка фотографийВсех фотографов можно разделить на две большие группы. Одни считают, что фотография - это некое таинство, и нельзя нарушать его последующей обработкой снимка, тем более - цифровой. Попытки улучшения изображения якобы убивают дух фотографии. Другие же уверены, что даже идеально снятый кадр всегда можно сделать еще немного лучше, а ошибки, допущенные при съемке, обязательно требуют исправления. Обе точки зрения имеют право на существование, но мы придерживаемся второй из них, полагая, что обрабатывать фотографии мешают не какие-то мистические причины, а лень и техническая неграмотность. И если победить лень может только сам фотограф, технике улучшения изображений вполне можно научить любого желающего.

    Подробнее...

     
    Еще статьи...
    Фотостудия FLAT57
    
    Декор зал...
    Контакты

    тел. 89617845636
    email: flat57studio@gmail.com
    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru