PostHeaderIcon Композиция кадра. Акценты переднего плана


    Композиция кадра. Акценты переднего планаСнимая общие планы, легко сосредоточить внимание на красивом окружении или необычном освещении и забыть о том, что находится непосредственно перед вами. Однако передний план - один из важнейших элементов удачной композиции, поэтому вам следует обращать особое внимание на то, что находится у вас под ногами. Умение выгодно использовать объекты на переднем плане помогает внести в кадр ощущение глубины и масштаба, особенно на широкоугольных снимках. В качестве акцентов переднего плана вы можете использовать что угодно -от простого камня до интересного растения, человека или животного. Постарайтесь найти объект, который говорил бы что-нибудь о том, что вы пытаетесь передать в кадре. Например, если вы снимаете прибрежный поселок, поищите рыбацкие принадлежности, например сами лодки; можно даже включить в фотографию на переднем плане местного рыбака.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Композиция кадра. Автофокусировка и направляющие линии


    Композиция кадра. Автофокусировка и направляющие линииТак как главная точка автофокусировки в большинстве цифровых зеркальных камер находится в центре кадра, вы можете столкнуться с проблемой, пытаясь сфокусироваться на предметах, размещенных с учетом правила третей. Если вы поместите предмет не в центре кадра, вы обнаружите, что камера будет фокусироваться на любом предмете в середине сцены, а не там, где вам нужно. Можно выбрать режим ручной фокусировки и навести резкость самому. Можно также использовать опцию запоминания фокуса, которая есть на большинстве цифровых зеркальных фотокамер: поместив предмет в середину кадра, автоматически на нем сфокусироваться, зафиксировать этот фокус с помощью кнопки на камере и перекомпоновать изображение.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Видение будущего изображения


    Видение будущего изображенияНаше видение мира отличается от того образа который улавливает камера. Умение увидеть фотографический образ внутри реальной сцены - залог успеха в деле построения композиции Хотя наши глаза имеют относительно узкий угол обзора, мы можем поворачивать голову, обозревая все новые и новые участки пространства. Получаемая информация обрабатывается нашим мозгом, давая нам цельный образ обширной территории. Сначала решите, где будет находиться точка съемки. Это очень индивидуальный шаг, основанный на вашем ош1ущении окружающего пространства и понимании того, что именно вы хотите отобразить и каким образом. Поставьте рядом двух фотографов, и, скорее всего, они создадут разные образы. Выявите элемент или элементы окружения, которые вы хотите сфотографировать, затем сконцентрируйтесь на участке пространства вокруг них. Многие считают, что на этом этапе легче всего обозревать пространство через видоискатель, однако со временем вы сможете представлять свой будущий снимок еще до поднесения камеры к глазам.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Фотосъемка цветов. Часть 3


    Фотосъемка цветов. Часть 3Использование штатива
    Работайте со штативом, если вы хотите стабильно получать снимки хорошего качества. Используйте тросик или электронный ПДУ для снижения вибрации. Когда речь заходит о выборе объектива, идеальным выбором будет макрообъектив, если вы раздумываете, не заняться ли съемкой цветов. Возможность увеличения -полезная характеристика, поскольку вам не придется бесконечно добавлять и снимать удлинительные кольца - это может повлиять на компоновку кадра. Старайтесь использовать макрообъектив с фокусным расстоянием примерно 100 мм; избегайте более короткофокусных 50-мм объективов. Большее фокусное расстояние даст вам большее рабочее расстояние и возможность менять увеличение вплоть до масштаба 1:1, как это свойственно практически всем современным объективам. Это позволит варьировать технику съемки, делать портретные снимки или крупноплановые этюды отдельных цветов, а также создавать абстрактные композиции.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Фотосъемка цветов. Часть 2


    Фотосъемка цветов. Часть 2Идеальные условия
    Идеальные условия для съемки цветов - это безветренные, светлые, но облачные дни. Небо становится в этом случае гигантским рассеивателем, позволяя сделать акцент на мельчайших деталях сюжета, таких, как его текстура и тонкое строение. Крупноплановая съемка цветов в солнечном свете не лишена своих сложностей. Жесткий направленный свет может создавать проблемы, в особенности если вы снимаете бледно окрашенные цветы на фоне густой растительности. Одним из решений будет использование заполняющей вспышки; она может высветить теневые участки среди растительности и подсветить скрытые нижние части растения.

    Подробнее...

     
    Еще статьи...
    Фотостудия FLAT57
    
    Зал
    Контакты

    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru