PostHeaderIconПрактические проблемы освещения


    Практические проблемы освещенияТщательно продумайте, какую задачу по отношению к объекту сьемки реально должно решить ваше освещение, помимо того, чтобы обеспечить удобное время экспозиции. Возможно, оно призвано подчеркнуть формы и текстуру поверхности нового здания или небольшого продукта, снимаемого в студии. Оно может усилить черты персонажа на выразительном мужском портрете или смягчить морщины на лице пожилой женщины. Освещение нередко представляет собой наилучший способ подчеркнуть один элемент и подавить другие либо выделить окружающие детали по всему кадру. Оно может придать снимку настроение и атмосферу или просто решить техническую проблему, такую как избыточный контраст при естественном освещении.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIconПолностью контролируемое освещение


    Полностью контролируемое освещениеЕсли вы работаете в студии или на какой-либо иной территории, которой вправе распоряжаться по своему усмотрению, постарайтесь для освещения своего объекта пользоваться лишь одним источником (или добиться такого ощущения, используя несколько приборов). При установке света включайте осветительные приборы по очереди - каждый из них должен играть свою роль. Камеру установите на штативе, чтобы можно было проверять результаты с этой точки съемки всякий раз, как вы измените освещение.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIconОсветительное оборудование. Часть 3


    Осветительное оборудование. Часть 3Прочие искусственные источники света
    Выпускается огромное количество иных ламп накаливания, нежели студийные лампы на 3200 К, которые считаются стандартными для съемки на цветную пленку для искусственного освещения. Например, вамm могут встретиться подержанные перекалки и йодные кинолампы, создающие яркий свет, но рассчитанные на цветовую температуру 3400 К для работы с цветной негативной кинопленкой.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIconОсветительное оборудование. Часть 2


    Осветительное оборудование. Часть 2Лампы-вспышки
    Свет в электронной вспышке возникает в тот момент, когда в газонаполненной трубке происходит мощный электрический разряд. Вспышка обычно имеет продолжительность в 1/1000 секунды или меньше и своим цветом соответствует «дневному свету». В других отношениях она обладает теми же оптическими свойствами, что и свет лампы накаливания. Существуют две разновидности вспышки - вспышка, встроенная в камеру либо закрепленная на ней, и студийные вспышки, которые можно устанавливать нужным образом аналогично лампам накаливания.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIconОсветительное оборудование. Часть 1


    Осветительное оборудование. Часть 1Как уже указывалось, осветительные приборы бывают двух типов -лампы накаливания и лампы-вспышки. Лампа накаливания позволяет вам точно видеть, каким образом освещение влияет на облик объекта. Вспышка, в отличие от лампы накаливания, не создает тепла и не слепит глаза, однако за краткое мгновение излучает намного большую порцию света, позволяя съемку с рук и давая возможность избежать смазки при съемке движущихся объектов. Кроме того, цвет вспышки соответствует цвету дневного света. Большинство студийных вспышек оснащены встроенной моделирующей лампой накаливания, которая помогает получить представление о том, каким будет освещение в результате срабатывания вспышки. Ручные вспышки, питающиеся от батареек, избавляют вас от необходимости иметь источник тока при работе на улице, на выезде и т.д. И лампы накаливания, и вспышки позволяют создавать как жесткое, так и мягкое освещение. В отличие от работы при солнечном свете, они дают вам полную свободу при выборе высоты и направления источника света.

    Подробнее...

     
    Еще статьи...
    Фотостудия FLAT57
    
    Мероприят...
    Контакты

    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     
    Купить перчатки медицинские нестерильные.

    Рейтинг@Mail.ru