PostHeaderIcon Репортажная фотография


    Репортажная фотография1. Первое и самое важное. Репортаж - это, прежде всего, история события, которое вы снимаете. Соответственно, вы должны в первую очередь заснять именно эту историю в кадрах. История разбивается на три составные части: 1 - начало, 2 - само событие, 3 - финал. Эти три части - это база. Естественно, в реальной жизни стадий может быть не три, а больше. Между основными стадиями могут присутствовать еще и переходные моменты, например: 1 - начало, 2 - начало развития события, 3 - само событие, 4 - завершение события и 5 - финал. Но, несмотря на то, что увеличилось количество стадий съемки, суть от этого не меняется - вам нужно снять последовательное развитие события от начала до его завершения.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Работа со светокистью


    Работа со светокистьюЗнаете ли вы, что с помощью этого инструмента можно получить такие световые эффекты, которые практически невозможно достичь другими средствами? А снимки, сделанные с применением световой кисти, можно сравнить только со штучными произведения искусства. Некоторые называют световую кисть фотокистью, но первое название употребляется чаще. Выражаясь фотографическим языком, это мобильный направленный точечный источник света, с постоянным или изменяемым диаметром светового потока. Световую кисть часто неправильно называют техникой или способом съемки. А это всего лишь инструмент, световой прибор, с помощью которого освещается объект съемки. Кистью его называют не зря: подобно кисти художника, который пишет красками на холсте задуманный объект, световая кисть в руках фотохудожника «рисует» светом на пленке (или матрице).

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Работа с экспозицией


    Работа с экспозициейС одной стороны, стараясь облегчить жизнь фотолюбителя, современные фотоаппараты сами достаточно корректно определяют и сами же выставляют экспопараметры. То есть обеспечивают такие значения выдержки и диафрагмы, при которых техническое качество фотографии должно быть как минимум вполне приличным. Производители постоянно улучшают системы экспонометрии и разрабатывают все новые и новые наборы сюжетных программ экспозиции, стараясь обеспечить наилучшие соотношения экспопары для разных типовых ситуаций съемки. Соответственно, очень многие весьма приличные фотолюбители могут позволить себе не иметь ни малейшего понятия о том, что такое диафрагма, выдержка и экспопара, единственно, что требуется - не забыть вовремя переключить сюжетную программу. С другой стороны - корректность выставления экспозиция была, есть и будет основным условием технического качества снимков и часто основным художественным приемом.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Простые правила и основы композиции


    Простые правила и основы композицииПришло время поговорить об основах композиции серьезно. Согласитесь, современные высокоинтеллектуальные фотоаппараты могут правильно определить экспопару и навести на резкость. Однако на вопросы, что включать в кадр, а что нет, с какого ракурса и под каким углом снимать и как расположить объекты в кадре относительно друг друга - не ответит даже самая умная техника. А ведь именно композиционное решение делает изображение образным, наполняет смыслом и эмоциями. Так как же ее построить - хорошую композицию? Слово «композиция» произошло от латинского «сочинение, составление, расположение» и означает объединение отдельных элементов в единое гармоничное целое. Задача создать «гармоничное целое» начинающему фотографу может показаться непосильной. Здесь требуется чувство меры и хороший вкус, понимание основ психологического восприятия зрительных образов, богатый личный эмоциональный опыт. Да и вообще профессионализм дизайнера, как минимум. Однако знание несложных правил помогает «выстраивать» кадр гораздо проще и интереснее в любой ситуации и любому «пользователю» фотоаппарата.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Предметная съемка


    Предметная съемкаПредметную съемку можно сравнить с театром, а фотографа – с режиссером. Именно ему решать, кому дать главную, а кому – второстепенную роль. Заполняя сцену красками, игрой света и теней, фотограф из самого обычного предмета создает неповторимый образ, который в дальнейшем заговорит со зрителем. Будет ли его монолог интересным, напрямую зависит от воплощения творческого порыва фотографа. Приступая к съемке, мы всегда стараемся как можно больше узнать о снимаемом объекте: его историю, эволюцию, характеристики, назначение. Как говорится, чем лучше врага знаешь, тем легче его побеждаешь. В ходе такой «разведки» можно почерпнуть немало полезной информации, которая пригодится для формирования конечного образа. Чем тщательнее вы подготовитесь и спланируете весь съемочный процесс, тем больше у вас будет шансов получить хороший кадр. Важно четко представлять себе, что и как вы хотите снять, задолго до того, как щелкнет затвор камеры.

    Подробнее...

     
    Еще статьи...
    Фотостудия FLAT57
    
    Зал
    Контакты

    тел. 89617845636
    email: flat57studio@gmail.com
    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru