Преимущества цифровой фотосъемки. Часть 1


    Преимущества цифровой фотосъемки. Часть 1Идеологически между пленочным и цифровым фотоаппаратом нет никакой разницы. Обе камеры представляют собой светонепроницаемую коробку, в которой имеются устройства для проецирования изображения (объектив) и фиксации полученной картинки (в роли светочувствительного элемента выступает либо пленка, либо матрица). Все остальное - затворы и вспышки, объективы и синхроконтакты, экспонометр и система автофокуса, стабилизаторы и видоискатели, фильтры и насадки - лишь обвязка, и не более того. Однако от нее зависят и возможности фотоаппарата, и его эргономика. И эта обвязка продолжает совершенствоваться! Уже с середины девяностых годов прошлого века - то есть более десяти лет назад! - основные производители фотоаппаратуры стали сворачивать разработку пленочных камер, аксессуаров и расходных материалов для них, сосредотачиваясь на камерах цифровых.

    Подробнее...

     

    Перенос фотографий в компьютер


    Перенос фотографий в компьютерВыбрав графический редактор, нужно перенести материал с карты памяти фотоаппарата в компьютер. Однако для начала немного истории. Раньше из-за невысокой скорости передачи информации и ограниченного объема памяти цифрового фотоаппарата фотографы-любители вынуждены были использовать для коммутации последовательный интерфейс. Кроме того, на раннем этапе развития цифровой технологии встречались модели фотокамер с подключением через параллельный порт. По сравнению с последовательным интерфейсом скорость передачи данных увеличивалась незначительно, а необходимость постоянного отключения принтера вела к частым поломкам порта компьютера. При этом разъем на камере оказывался или слишком большим, или слишком хрупким. Использовалась также модификация последовательного интерфейса для инфракрасной связи - спецификация IrDA.

    Подробнее...

     

    Освещение в фотографии


    Освещение в фотографииОсвещение по отношению к камере и фотографу является фактором внешним, но оно - основа фотографии: все это направление визуального искусства (как в пленочном, так и в цифровом воплощении) базируется на формировании изображения с помощью света. Освещение как рабочий инструмент фотографа необходимо рассматривать сразу с нескольких позиций. Во-первых, направление и сила естественного света оказывают огромное влияние на внешний вид объектов съемки, поэтому при построении композиции нужно обязательно учитывать ее освещенность. Во-вторых, в зависимости от специфики освещения необходимо настраивать параметры камеры (чувствительность матрицы, баланс белого и, конечно же, экспопараметры). И, в-третьих, фотограф-любитель в состоянии изменить освещение объекта, для чего может быть применена вспышка (как встроенная, так и внешняя), а также подручные средства.

    Подробнее...

     

    Компоновка кадра. Часть 3


    Компоновка кадра. Часть 3В любом грамотно сделанном снимке можно заметить его линейную схему, тот своеобразный каркас, на который нанизаны элементы кадра. В одних случаях из множества различных линий в снимке отчетливо выделяются или вертикальные, или горизонтальные, или диагональные. В других случаях внутрикадровое линейное строение имеет более сложную форму, напоминая плавную волнистую линию, треугольник, прямоугольник, ромб, круг или овал. Все это - разновидности линейной композиции, условно называемой вертикальной, горизонтальной, диагональной и т.д.

    Подробнее...

     

    Компоновка кадра. Часть 2


    Компоновка кадра. Часть 2Всем известно, что существуют закономерности изображения предметного мира в соответствии с его зрительным (оптическим) восприятием - законы перспективы. Видимые предметные очертания, форма, окраска объектов сильно изменяются в зависимости от расположения предметов в пространстве относительно наблюдающего человека. Причем именно через эти изменения воспринимаются устойчивые, действительные свойства самих объектов. Перспектива бывает двух видов - линейная и тональная. Закономерные изменения масштабов предметов, связанные с их удалением от глаза наблюдателя, называются линейной перспективой. Фигуры и предметы кажутся тем меньше, чем дальше они находятся; параллельные линии, уходящие вдаль, стремятся сойтись в одной точке; грани предметов, направленные по лучу зрения, кажутся короче. Найти линейную перспективу довольно легко: ее создает река, уходящая вглубь кадра, ряды деревьев, дорога, длинное приземистое здание.

    Подробнее...

     
    Еще статьи...
    Фотостудия FLAT57
    
    Мероприят...
    Контакты

    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru