Панорамные фотографии


    Панорамные фотографииДля охвата большого кадрового пространства, что необходимо для съемок обширных пейзажей или для архитектурных съемок внутри помещения, когда требуется общий вид, фотографы иногда прибегают к так называемым «панорамным» камерам. Такие камеры специально сконструированны для построения кадров с нестандартными отношениями сторон. Это может быть, например, формат 1:3 - «низкий и широкий» в отличие от классического соотношения 2 : 3 (24x36 мм). Существует много видов «панорамных» форматов, а сами панорамные камеры имеют существенные конструктивные отличия.

    Подробнее...

     

    Недостатки обьектовов


    Недостатки обьектововЛучи света, формирующие изображение, концентрируются на плоскости пленки при помощи линз объектива. Современные объективы состоят из большого числа линз. Поскольку сделать одну «идеальную линзу», которая вела бы себя в соответствии с теорией невозможно, то конструкторы пошли другим путем. Компенсация недостатков каждой линзы осуществляется следующей за ней линзой в надежде повысить качество всей оптической схемы. Объективы обладают определенными оптическими аберрациями, то есть недостатками, выраженными в большей или меньшей степени в зависимости от конструкции и назначения. Перечислим главные из них.

    Подробнее...

     

    Макрофотография


    МакрофотографияМакросъемка - общее название для съемки с близкого расстояния. Речь идет о расстояниях, меньше предельно возможных для объективов без специальных «макро»-функций. Технические нормативы (нормы DIN) включают в понятие макрофотографии очень широкий диапазон масштабных коэффициентов: от 1:10 до 10:1, но на практике «макрообъективами» считаются те, что способны обеспечивать масштаб от 1:3 и выше. На масштабе 10:1 и выше мы попадаем в область микрофотографии (или точнее фотомикрографии), когда съемка производится фотоаппаратом, соединенным с микроскопом (и используются объективы микроскопа).

    Подробнее...

     

    Контровый свет


    Контровый светТакое освещение возникает в ситуации, когда источник света находится перед фотографом и за объектом съемки. Обычно источник света находится за пределами кадра (но в исключительных случаях может располагаться и в пределах сцены). Тени отбрасываются в направлении фотоаппарата, создавая максимально сильное ощущение рельефа. Но фотограф сталкивается с необходимостью одновременной экспозиции очень темных и очень ярких участков снимаемой сцены с разностью освещенностей за пределами возможностей пленки в плане передачи контрастов (фотографическая широта).

    Подробнее...

     

    Вспышка и фотоаппарат


    Вспышка и фотоаппаратПри съемке со вспышкой следует иметь в виду два обстоятельства. Во-первых, фотовспышка - это источник света, который находится не где-то очень далеко от объекта съемки, а на расстоянии всего в несколько метров. Отсюда вытекает, что любое изменение расстояния между вспышкой и объектом съемки требует соответствующего изменения параметров экспозиции. При съемке в солнечном свете вне помещения это обстоятельство не имеет никакого значения. Действительно, любое изменение расстояния между солнцем и объектом съемки пренебрежимо мало по сравнению с расстоянием от солнца до земли. А вот любое изменение расстояния от расположенной в нескольких метрах вспышки до объекта, наоборот, имеет очень большое значение. Второе же обстоятельство состоит в том, что импульс вспышки, в отличие от излучения источника постоянного света, имеет определенную длительность и может оказаться значительно короче интервала выдержки фотоаппарата. Отсюда следует необходимость точной «синхронизации» импульса вспышки с моментом раскрытия затвора. При этом следует различать...

    Подробнее...

     
    Еще статьи...
    Фотостудия FLAT57
    
    Фото снят...
    Контакты

    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru