Ценообразование в профессиональной фотографии. Часть 1


    Ценообразование в профессиональной фотографии. Часть 1Ценообразование в сфере профессиональной фотографии - вопрос серьёзный, но крайне интересный, а главное - актуальный. Сразу же хочу предостеречь от соблазна «брать сколько получится». Да, цену на пельмени «Равиолло» знает каждая хозяйка, а стоимость часа фотосъёмки конференции подчас неизвестна даже самим организаторам. Но сейчас, когда Интернет есть в каждой квартире и офисе, что-то утаить сложно, особенно когда это «что-то» касается денег. Так или иначе, цены давно сформировались, и отличаются в пределах региона максимум на 30-50%. Некоторую девиацию может дать именитость фотографа - победитель солидных международных конкурсов с десятком персональных выставок вполне справедливо продаёт свой труд дороже, чем отчисленный за неуспеваемость студент из Тирасполя с папиной «мыльницей», которому не хватает на «Доширак».

    Подробнее...

     

    Фотография как бизнес: с чего начать


    Фотография как бизнес: с чего начатьКак приходят в фотографию? По-разному. Один из старейших ленинградских-петербургских фотожурналистов Юрий Николаевич Щенников рассказывал, что, начав снимать студентом кораблестроительного института в стройотряде, как-то отослал фотографии на конкурс в «Комсомольскую правду» и... неожиданно занял первое место. Потом, работая инженером на заводе, снимал различные мероприятия для многотиражки, занимался в фотокружке, постепенно начал печататься в газетах, и впоследствии его пригласили на штатную работу в «Вечерний Ленинград». Казалось бы, ровная дорожка. Но только вот идти по ней пришлось почти десять лет. Это к тому, что, взяв в руки камеру, даже самому одарённому фотографу-любителю необходимо отчётливо понимать: без многолетней практики мастерство и успех не придут. А достигнув достойного художественного и технического уровня, вам предстоит решить еш;ё одну, не менее увлекательную задачу, - грамотно продать свою услугу заказчикам, которых сами и найдёте.

    Подробнее...

     

    Фотограф-фрилансер


    Фотограф-фрилансерНастало время определиться с терминологией. Кто же такой профессиональный фотограф? Вам нравится фотографировать. Вашими фотографиями искренне восхищаются друзья и знакомые, восторженно комментируют посетители домашней странички. Может быть, вам даже пару раз звонили из редакции какого-нибудь журнала с просьбой напечатать одну из ваших картинок. Вы чувствуете в себе огромный творческий потенциал, способность выразить свои чувства, мысли и отношение к миру через ваши фотографии. Увидев очередной ваш снимок, знакомый хлопнул по плечу и сказал: «Ну, ты профессионал!»

    Подробнее...

     

    Сайт фотографа


    Сайт фотографа О необходимости фотографу иметь собственный сайт нет смысла даже писать отдельно. Это ваша визитка, ваше резюме и ваше портфолио одновременно. Возможность размещать и демонстрировать примеры работ, не выходя из дома, - огромное преимущество. Но следует иметь в виду, что неграмотно свёрстанный или бездарно оформленный сайт может сработать и против вас. Сайт-визитка - удовольствие недорогое. Требования к хостингу минимальны, но они есть - это, прежде всего, надёжная работа. Объёма предоставленного дискового пространства должно хватить на большинстве тарифов, фотографии экранного качества «весят» немного, и если вы не собираетесь размещать у себя фильмы и слайд-шоу, то этим вопросом можно не забивать голову вовсе.

    Подробнее...

     

    Раскрутка, реклама, создание имиджа


    Раскрутка, реклама, создание имиджаИмидж - это ваш образ, который формируется в сознании окружающих людей. И кому, если не вам самому, его формировать. Внешний вид фотографа не должен вызывать раздражения! Всегда помните это непреложное правило. Вы должны быть одеты прилично и неброско, чтобы ваша одежда не привлекала внимания как своей неряшливостью и бедностью, так и показной роскошью. Если вы работаете среди относительно небогатых людей (рабочих, ветеранов, прохожих на улице и т. д.), всякого рода «павлиньи перья» и дорогие костюмы ничего, кроме раздражения и неприятия, у аудитории не вызовут. Также и у банкира, скажем, фотограф с «ролексом» на руке и в костюме за пятьдесят тысяч рублей может вызвать вполне объяснимое раздражение: если ты такой богатый, зачем крутишься за гроши на моём корпоративе? И «ролекс» твой, скорее всего, поделка дядюшки Ляо за десять долларов. Конечно, «хороший понт дороже денег», но это не наш случай. Одевайтесь прилично.

    Подробнее...

     
    Еще статьи...

    SSD недорогой хостинг. Трафик неограничен!

    Фотостудия FLAT57
    
    Декор зал...
    Контакты

    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     
    Рейтинг@Mail.ru