PostHeaderIcon Съемка с отражателем, практические советы


    Съемка с отражателем, практические советыВ предыдущем материале «Как выбрать фото отражатель» читатели познакомились с этим полезным «девайсом», узнали, как правильно выбрать отражатель, и как он устроен. Также были перечислены ситуации, когда применение отражателя особенно актуально. В этом материале я расскажу вам о практическом применении отражателя во время съемки на пленере: будут рассмотрены основные правила и тонкости работы, поговорим о применении отражателя в экстремальных условиях света - полдень (а это настоящее испытание для фотографа-портретиста!), а также о таком архиважном участнике съемки, как ассистент, почему лучше работать в паре с ним, и конечно, как использовать отражатель без его помощи. Рассмотрим примеры.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Советы начинающему фотографу. Режимы съемки (P, Tv, Av, M)


    Советы начинающему фотографу. Режимы съемки (P, Tv, Av, M)Эта статья посвящена режимам съемки и сюжетным программам. Управление ими производится посредством выбора символа или буквы на плоском колесике фотоаппарата (в некоторых цифрокомпактах-через меню). В зависимости от уровня подготовки и ситуации, любой фотограф найдет для себя наиболее приемлемый вариант из имеющихся в арсенале его фотокамеры. Рассмотрим их в деталях.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Советы начинающему фотографу. Правила композиции


    Советы начинающему фотографу. Правила композицииПравило треугольника
    Композиция, «вписанная» в уравновешенный треугольник, когда все значимые точки компоновки (углы треугольника) уравновешивают друг друга относительно центра кадра, являющегося одновременно приблизительным центром композиции и треугольника. То есть, не должно быть явного стремления к «опрокидыванию» треугольника в ту или другую сторону.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Советы начинающему фотографу. Введение в композицию


    Советы начинающему фотографу. Введение в композициюКогда художник приступает к написанию новой картины, перед ним стоит чистый холст. И он, художник, имеет возможность корректировать, или даже выстраивать композицию по своему усмотрению, при случае, исключая лишние детали. Фотограф- тоже художник, он русует светом, используя фотоаппарат. Поэтому изменяется подход к изобразительному искусству – мы принимаем решение о кадрировании, и выстраиваем композицию. Что такое композиция в фотографии? Это гармонично расположенные в кадре объекты, наполняющие изображение смыслом, раскрывающие замысел и идею фотографии.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Смысловые центры в портрете, способы концентрации внимания


    Смысловые центры в портрете, способы концентрации вниманияРассмотрим главные смысловые центры классического портрета. Он может быть как один, так и несколько, но желательно не более трех в кадре. Если центров несколько, один из них обычно доминирующий. Итак, первичный смысловой центр в портрете. Чаще всего эту роль играют глаза модели. Они расскажут зрителю о многом, вне зависимости от того, куда направлен взгляд человека, изображенного на фотоснимке. Будь то прямой взгляд модели в объектив (глаза в глаза), или устремленный за границы кадра, или даже «внутрь себя». Глаза всегда несут максимум информации о настроении, раскрывают сюжет и замысел фотографии. Вторичными смысловыми центрами выступают губы, волосы, руки модели.

    Подробнее...

     
    Еще статьи...
    Фотостудия FLAT57
    
    Фото снят...
    Контакты

    тел. 89617845636
    email: flat57studio@gmail.com
    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru