Голова и лицо. Ракурсы. Часть 2


    Голова и лицо. Ракурсы. Часть 2Примеры прерванного профиля можно нередко увидеть на картинах Гольбейна и других известных мастеров. То есть может показаться, что использование такого угла вполне обоснованно. На самом деле художники могут изменять перспективу и пропорции, сводя к минимуму нежелательные эффекты. В фотографии же прерванный профиль почти всегда непривлекателен.

    Подробнее...

     

    Голова и лицо. Ракурсы. Часть 1


    Голова и лицо. Ракурсы. Часть 1Человеческое тело построено из взаимодействующих частей. Лучшая поза - та, при которой наиболее полно раскрывается их соотношение и сочленение. Человеческая голова - не яйцо, хотя многие безответственные рисовальщики стремятся придать ей эту форму. Голова, скорее, выгнутый параллелепипед, поддерживаемый мышечной колонной шеи. На правильно выполненной фотографии головы четко определяются образующие голову плоскости и переходы между ними. Из-за неверно выбранного угла съемки строение головы может быть нарушено или искажено, а из-за ошибок в ретушировании или из-за расфокусировки голова может казаться маской из теста или ватным шариком.

    Подробнее...

     

    Взаимодействие фотографа и модели. Часть 2


    Взаимодействие фотографа и модели. Часть 2Три типа моделей
    У фотографа есть три способа работы с моделями. Их необходимо знать и различать, потому что каждый из них связан с определенным типом модели и, соответственно, разными типами фотографии. Вот эти три способа:
    - доминирует художник
    - доминирует модель
    - художник и модель сотрудничают друг с другом

    Подробнее...

     

    Взаимодействие фотографа и модели. Часть 1


    Взаимодействие фотографа и модели. Часть 1Нередко неопытный фотограф, оставшись один на один с объектом съемки, бывает поражен, обнаружив, насколько неуправляемой может быть внешне покладистая модель. Осознавая, что лучшие позы - естественные, фотограф поначалу думает, что в управлении позированием надо положиться на натуру. Однако вскоре он убеждается, что с точки зрения фотографии натура зачастую непривлекательна и неуклюжа. Любой художник вынужден преодолевать отвратительное упрямство всего и всех, но фотографу больше других известны абсолютная несговорчивость и безжалостное упрямство натуры. Живописец может изменить перспективу, изогнуть руки и ноги так, как того требует его замысел. Фотографу же приходится снимать натуру такой, какая она есть. И в этом смысле фотограф с моделью подобен Создателю с фрагментом первозданного хаоса. Он должен познать Слово, которое придаст хаосу форму.

    Подробнее...

     

    Устройства хранения информации используемые в цифровых фотоаппаратах


    Устройства хранения информации используемые в цифровых фотоаппаратахДля хранения снимков в камере не обойтись без запоминающих устройств. И что бы ни говорили о том, что за последние годы память подешевела в несколько раз, она все еще стоит достаточно дорого. На «лишнюю» память не жалуется никто, все говорят лишь о ее недостатке. Объемом встроенной в камеру памяти производители обычно нас не балуют, и память приходится докупать в девяноста девяти случаях из ста. Ведь на стандартную восьмимегабайтную карту умещается всего от восьми до двенадцати снимков в формате JPEG, а в практически несжимаемом формате TIFF - и того меньше. Согласитесь, что крайне неудобно перекачивать на компьютер или брелок с флэшпамятью каждые шесть или десять снимков.

    Подробнее...

     
    Еще статьи...
    Фотостудия FLAT57
    
    Мероприят...
    Контакты

    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru