Фотографируем людей. Часть 3

    Фотографируем людей. Часть 3

    Лицо в кадре

    При съемке портретов на природе, особенно портретов супермоделей, существует правило, согласно которому профессиональные фотографы размещают глаза модели в кадре на расстоянии 1/3 от верхнего края. Это еще одно правило, позволяющее придать фотографии дополнительную выразительность.

    Кадрирование

    Еще один совет по поводу создания прекрасных портретных фотографий: попробуйте сделать такое увеличение, чтобы лицо фотографируемого человека заняло весь кадр. Можно даже еще больше приблизить лицо, чтобы макушка или уши оказались за пределами кадра.

    Подробнее...

     

    Фотографируем людей. Часть 2

    Фотографируем людей. Часть 2

    Однотонный фон

    Фон является проблемой для фотографов-портретистов, поскольку он затрудняет путь к достижению искомой цели - передать характер и личность модели в определенный момент времени. Поэтому многие фотографы снимают своих моделей на самом простом фоне, который только можно найти. В студии однотонный фон, вероятно, является самым дешевым из всего фотооборудования, его можно сделать даже из бумаги. Большой рулон однотонной бумаги обойдется вам всего в 25 долларов. Такой фон подойдет даже для профессиональной студии, и его можно найти в ближайшем магазине фототоваров. Некоторые из фотографов приклеивают бумагу на стенку, другие - прибивают гвоздями, но лучше всего приобрести недорогой стенд, предназначенный для крепления стандартного листа бумаги (недорогой стенд будет стоить около 100 долларов). Бумагу какого цвета лучше использовать?

    Подробнее...

     

    Фотографируем людей. Часть 1

    Фотографируем людей. Часть 1

    Как показать людей с наилучшей стороны

    Не думаю, что у вас получится сделать людей красивее, чем они есть на самом деле. Наша задача - улучшать качество фотографий, а не становиться пластическими хирургами. Если человек, как говорится, лицом не вышел, то ни вы, ни я ничего не можем сделать для бедолаги. Не существует такого цифрового фотоаппарата, который бы мгновенно превратил дурнушку в Холли Берри, а хлюпика - в Хью Джекмана. Между прочим, Холли не зря была признана самой сексуальной женщиной по результатам опроса журнала Esquire, а Хью - самым сексуальным мужчиной по версии журнала People. Кстати, я в этом году не номинировался, но, если вы читали мою биографию в начале книги, то знаете, что в 2004 году я попал в список пятидесяти самых сексуальных людей планеты по версии журнала People.

    Подробнее...

     

    Спортивная фотография. Часть 5

    Спортивная фотография

    Вертикальная съемка

    Многие спортивные фотографы предпочитают фотографировать, удерживая фотоаппарат в вертикальном положении. Так значительно проще заполнить кадр выбранным объектом (и такой формат фотографий значительно лучше подходит для журнальных иллюстраций, рекламных проспектов и т.п.). Достаточно перевернуть фотоаппарат и надежно зафиксировать его в руках. Вышесказанное справедливо в том случае, когда объектом фотографии является один атлет, а не несколько. При съемке нескольких спортсменов лучше удерживать фотоаппарат в традиционном, горизонтальном положении. А чтобы захватить все базы (как вам моя бейсбольная метафора?), следует фотографировать из обоих положений, в зависимости от ситуации. И снимать как можно больше. Ибо, как говорит мой технический редактор Билл Фортни: "Все равно редактору понадобится такая фотография, которую фотографу не удалось снять".

    Подробнее...

     

    Спортивная фотография. Часть 4

    Спортивная фотография

    Не концентрируйтесь только на победителе

    Как в спортивной фотографии, так и в самом спорте основное внимание, естественно, уделяется победителю. Если кто-то взял рекордную высоту, то все внимание будет приковано к нему, ведь так? И если матч закончился победой одной команды, то все взгляды будут устремлены в сторону команды-победительницы, правда? Но если следовать этому естественному и традиционному принципу, то можно упустить самые драматичные снимки побежденного или проигравшей команды, которых также одолевают сильные эмоции и переживания. Это особенно важно, когда фотограф пропустил момент удачи спортсмена. В таком случае необходимо сразу же переключить свое внимание на игрока, который не принял подачу, неудачно заблокировал бросок, пропустил гол и т.п. Довольно часто эти игроки более эмоционально реагируют на неудачу, нежели победители - на свой успех. В следующий раз последите за игроком в гольф, который не попал в лунку (или за игроком, который проиграл потому, что его соперник только что загнал мяч в лунку с расстояния 12 м), и сравните эмоции проигравшего и победителя. У кого они сильнее и ярче проявляются?

    Подробнее...

     
    Еще статьи...

    SSD недорогой хостинг. Трафик неограничен!

    Фотостудия FLAT57
    
    Фото снят...
    Контакты

    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     
    Рейтинг@Mail.ru