Насыщенные цвета


    Насыщенные цветаЯркие тона особенно хорошо сочетаются с крупными графичными формами - архитектурой, абстракцией или цветами. Вопрос в том, чтобы быть уверенным, что цвета на фотографии получатся максимально насыщенными и яркими. Выбор пленки и качество света имеют очень большое значение, однако в вашем распоряжении имеются и другие способы улучшения этих параметров.

    Подробнее...

     

    Детали ландшафта


    Детали ландшафтаКогда мы говорим о съемке пейзажей, в воображении возникают изображения огромных размеров - величественные и необъятные. Но что за ландшафт под нашими ногами? Сколько в природе разнообразных деталей, фактур и узоров - небольших предметов, формирующих пейзаж, который мы так отчаянно пытаемся сфотографировать. Все это может стать прекрасным объектом съемки.

    Подробнее...

     

    Выразительность пейзажа


    Выразительность пейзажаБольшинство фотографов стараются сфотографировать совершенный классический пейзаж - большие пространства при приятном освещении. Тем не менее существует множество вариантов съемки пейзажей: мы можем выбрать более абстрактный подход, при котором пейзаж распадается на простые элементы, или создаются изображения, где явно выражаются наши чувства или личное видение мира.

    Подробнее...

     

    Автопортрет


    АвтопортретФотографы - странные люди. Мы обещаем детям угощение конфетами, чтобы убедить их позировать перед камерой. Члены семьи и друзья вынуждены часами терпеливо сидеть в ожидании, пока мы пытаемся запечатлеть их характер на пленку. Единственный человек, которого мы редко фотографируем, - это мы сами, но автопортрет может стать занимательным занятием, позволяющим вам изобразить себя так, как никто другой.

    Подробнее...

     

    Эффекты со вспышкой. Часть 2

    Эффекты со вспышкой. Часть 2

    Расчет экспозиции

    Для правильного определения экспозиции разделите ведущее число вспышки на значение диафрагмы объектива, чтобы определить расстояние. Например, если ведущее число вашей вспышки - 32, и вы используете диафрагму f/16, то расстояние от вспышки до объекта съемки 32/16 = 2 м. Это верно для пленки 100 ISO. При использовании пленки 50 ISO установите диафрагму на отметке f/11 или сократите расстояние от вспышки до объекта съемки до 1.5 м; при 200 ISO - закройте диафрагму на одну ступень (до f/22 в этом примере) или увеличьте расстояние до 3 м.


    Подробнее...

     
    Еще статьи...
    Фотостудия FLAT57
    
    Фото снят...
    Контакты

    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru