Фотографии сделанные во время путешествий. Часть 1

    Фотографии сделанные во время путешествий

    Советы по фотографированию на улицах города

    Знаете, кого не бывает много? Профессиональных фотографов-путешественников. А знаете, почему? Потому что очень мало хороших журналов о путешествиях. Есть, конечно, Conde Nast Traveller. National Geographic Traveler (мой любимый), еще парочка неплохих, а в остальных и смотреть-то нечего. Но даже если на рынке мало предложений, это не значит, что нужно сдаваться в борьбе за место под солнцем. Вот о чем эта глава. Мы поговорим о том, как выбить парочку "профиков" из седла, а пока они будут приходить в себя в больнице, попробуем занять их место. Таков закон джунглей, друзья, ведь если вы встречаете в джунглях другого фотографа, он вам уже не друг Говорят, упал со склона и разбил все оборудование? Жалость-то какая! А не надо было снимать у обрыва. Кто же теперь отправится на съемку в Намибию? Как это кто?! Я! (Вот он - благородный дух товарищества. Если с коллегой приключилась неприятность, займите его место, чтобы хороший заказ не пропал.) Ладно, это все шутки, читать главу следует не для того, чтобы быть готовым в любой момент заменить коллегу, хотя... От несчастных случаев никто ведь не застрахован, правда?

    Подробнее...

     

    Профессиональное решение проблем. Часть 4

    Профессиональное решение проблем

    Экспозиционная вилка (брекетинг экспозиции)

    В сложных условиях освещения или в условиях, когда фотограф не уверен в правильной настройке экспозиции, профессионалы используют встроенную функцию фотоаппарата, которая называется экспозиционной вилкой, или брекетингом экспозиции (exposure bracketing). Это режим, позволяющий сделать серию снимков (до пяти) с определенным шагом экспозиции (некоторые темнее, некоторые светлее). Фотограф надеется на то, что хотя бы один из снимков будет сделан с правильной экспозицией. При использовании данной функции первый снимок делается с теми значениями экспозиции, которые выбираются автоматически (фотоаппарат "считает" их правильными, но иногда оказывается обманутым сложными условиями освещения), для второго снимка задается недостаточная экспозиция, а для третьего - немного избыточная.

    Подробнее...

     

    Профессиональное решение проблем. Часть 3

    Профессиональное решение проблем

    Защищайте линзы объектива

    Каждому, кто купил хороший объектив с качественной оптикой, я рекомендую приобрести фильтр ультрафиолетовых лучей (UV-фильтр). Сам по себе этот фильтр не имеет такого уж большого значения (он просто предназначен для частичной задержки ультрафиолетовых лучей, что приводит к незначительному улучшению качества фотографий). Настоящая причина, по которой я советую его использовать, - защита линз объектива (которые можно поцарапать или разбить). В Интернете ведутся ожесточенные дебаты по поводу того, стоит ли покупать ультрафиолетовый фильтр для объектива. Прислушайтесь к моему профессиональному совету: этот фильтр однажды спас мой объектив от верной смерти. Когда я менял объектив во время съемки, то потерял равновесие на секунду и упустил объектив.

    Подробнее...

     

    Профессиональное решение проблем. Часть 2

    Профессиональное решение проблем

    Разрешение на съемку со штативом

    Во многих помещениях (включая музеи, океанариумы, государственные учреждения и т.п.) съемка со штативом запрещена, несмотря на то что освещение в таких помещениях очень слабое. В некоторых случаях достаточно заблаговременно запросить разрешение на использование штатива. Для этого нужно заполнить такую форму, как для посещения Нью-Йоркского художественного музея Metropolitan Museunn of Art, которая показана на иллюстрации. Во многих случаях после подобного запроса мне разрешали произвести съемку со штативом до или после основных часов работы заведения, когда посетителей нет и никто не может споткнуться о мой штатив и подать в суд на них. В некоторых государственных учреждениях и музеях после предварительного запроса могут позволить снимать со штатива даже в основные часы.

    Подробнее...

     

    Профессиональное решение проблем. Часть 1


    Профессиональное решение проблемПрофессиональные фотографы каждый день где-то на съемке. Студийные фотографы, естественно, ведут съемку в студии, поэтому, когда я говорю "где-то на съемке", применительно к ним это означает "где-то в студии". Вы еще следите за ходом моих мыслей? В общем, если профессионалы выходят на съемку каждый день, то рядовому любителю удается фотографировать только тогда, когда разрешает жена. Я имею в виду, что нам доводится заниматься фотографией лишь от случая к случаю (например, жена уехала к родственникам в другой город). Соответственно, хоть мы и сталкиваемся с различными проблемами при съемке (только когда жена в отъезде), то не придаем этим проблемам особого значения. Профессионалы же уделяют проблемам гораздо больше внимания, поскольку сталкиваются с ними ежедневно (просто родственники жены живут в том же городе). Чтобы избежать головной боли, они учатся решать возникающие проблемы.

    Подробнее...

     
    Еще статьи...
    Фотостудия FLAT57
    
    Открытие ...
    Контакты

    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru