Профессиональная съемка пейзажей. Часть 3

    Профессиональная съемка пейзажей

    Фотографируем молнию (в ручном режиме)

    Фотографии молнии очень драматичны и интересны зрителям, поскольку в действительности мы можем видеть молнию всего несколько секунд. Если вам удастся остановить это мгновение, то у вас получится очень увлекательный и впечатляющий снимок. Но как и в большинстве других случаев, вам потребуется правильно подобрать момент (и запастись удачей). Теперь, прежде чем рассказывать, как поймать молнию в объективе фотоаппарата, я хочу предупредить вас, чтобы вы не поймали ее своими собственными руками (или телом, если точнее). Не стойте под дождем, под высоким деревом или на открытой местности. Фотографируйте молнию с безопасного расстояния. Иначе она может принять вас за отличный громоотвод. И будьте предельно осторожны, так, словно вы вовсе не сумасшедший фотограф.

    Подробнее...

     

    Профессиональная съемка пейзажей. Часть 2

    Профессиональная съемка пейзажей

    Совет по использованию сверхширокоугольного объектива (типа "рыбий глаз")

    Сверхширокоугольный объектив (типа "рыбий глаз") охватывает очень большой угол при съемке (до 180), поэтому его удобно использовать для пейзажей и панорам. Существует только одна проблема, решения которой не знают многие пользователи. Дело в том, что изображение, полученное при помощи такого объектива, выглядит выпуклым и искаженным. Однако решение существует. И оно довольно простое. Если вы хотите охватить большой угол и избежать искажений, то вам нужно всего лишь постараться при съемке, чтобы линия горизонта проходила приблизительно по центру композиции, которую вы видите в видоискателе фотоаппарата.


    Подробнее...

     

    Профессиональная съемка пейзажей. Часть 1

    Профессиональная съемка пейзажей

    Секреты съемки на закате

    Все дело в том, что нам приходится снимать закат против солнца. В результате встроенный экспонометр фотоаппарата может вас подвести, И прекрасная сцена, которую вы наблюдали на закате, на бумаге может оказаться, скажем так,. весьма посредственной. Но этого можно избежать, не прикладывая особых усилий. Секрет заключается в том, чтобы не наводить фотоаппарат на солнце, а снять показания экспозиции немного выше солнечного диска. Направьте объектив фотоаппарата в эту точку (просто убедитесь, что в видоискателе солнце вам не видно) и нажмите наполовину кнопку спуска затвора. В результате фотоаппарат выберет идеальные для съемки заката настройки выдержки и диафрагмы. Но вы пока не отпускайте кнопку спуска и не нажимайте ее дальше. Зафиксировав таким образом выбранные значения, наведите фотоаппарат на ту сцену, которую хотите сфотографировать. Когда композиция в видоискателе будет вас полностью устраивать, нажмите кнопку спуска до упора, чтобы сделать снимок с выбранными ранее значениями экспозиции. Сцена заката на фотографии получится практически идеальной.

    Подробнее...

     

    Съемка панорамных сцен


    Съемка панорамных сценЯ ранее уже советовал установить фотоаппарат на штатив (в обязательном порядке), переключиться в ручной режим съемки, использовать ручной режим настройки резкости, а также давал еще несколько критически важных рекомендаций, строго придерживаясь которых вы смогли бы в программе Photoshop вполне пристойно объединить отснятые фотографии в панорамное изображение. Но с появлением версии Adobe Photoshop CS3 в большинстве этих рекомендаций надобность абсолютно отпала. Встроенная функция объединения панорамных фотографий этой версии программы настолько мощная и потрясающая, что все рекомендации, кроме одной, можно забыть раз и навсегда. Вы можете снимать без штатива (без каких-либо проблем), использовать любой режим съемки и т.п. Можете просто выбрать нужный объект и снимать, не думая ни о чем лишнем, кроме одного: все сделанные снимки должны накладываться друг на друга не менее чем на 20%.

    Подробнее...

     

    Секреты студийной фотосьёмки

    Секреты студийной фотосьёмки

    Выбор режима съемки

    С технической точки зрения в студии можно фотографировать в режиме приоритета диафрагмы (Av). Но чтобы максимально облегчить себе жизнь, я советовал бы вам использовать ручной режим съемки. В условиях студийного, т.е. искусственного, освещения очень важно иметь возможность независимой настройки диафрагмы и выдержки (а именно в ручном режиме такое возможно). Ваш верный друг - экспонометр (о котором мы говорили ранее) - подскажет вам точные значения этих параметров. Если у вас нет экспонометра (пока) и вы хотите произвести съемку, попробуйте задать для диафрагмы значение 5,6, а для выдержки - 1/60 с, и сделайте пробный снимок. Затем оцените полученные результаты на жидкокристаллическом дисплее фотоаппарата. Не меняйте выбранных настроек, а вместо этого измените силу основного света, и делайте так до тех пор, пока не получите освещение, при котором результаты съемки будут вас полностью устраивать.

    Подробнее...

     
    Еще статьи...
    Фотостудия FLAT57
    
    Мероприят...
    Контакты

    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     
    Искать перевозка грузов воздушным транспортом

    Рейтинг@Mail.ru