Фотографии сделанные во время путешествий. Часть 3

    Фотографии сделанные во время путешествий

    Фотографируйте знаки и вывески - они пригодятся позже

    Хотите избежать головной боли? Если вы отправились фотографировать собор, или стадион, или какое-то здание, сделайте один дополнительный снимок - сфотографируйте вывеску или памятный знак на этом здании. В таком случае вам не придется потом судорожно вспоминать название той прекрасной церкви, которую фотографировали (или моста, или здания). Это не раз выручало меня, а если фотографии делаются на продажу, то фотографировать вывески просто необходимо (стоковые агентства, как правило, не покупают фотографии, подписанные как "Красивая церковь в Кельне"). Сфотографируйте вывеску или памятный знак, и потом скажете мне спасибо.

    Подробнее...

     

    Фотографии сделанные во время путешествий. Часть 2

    Фотографии сделанные во время путешествий

    Когда лучше фотографировать

    Многие профессионалы предпочитают фотографировать на рассвете. Тому есть несколько причин. Во-первых, отличное освещение: тот самый золотистый, волшебный свет, который так подходит для пейзажных фотографий, будет прекрасно выглядеть и на городских фотографиях. Во-вторых, на улицах практически нет людей, и никто не мешает фотографировать памятники архитектуры, церкви или очаровательные узкие улочки. У вас будет совсем мало времени, пока солнце не взойдет слишком высоко (т.е. освещение станет жестким), а на улицах не начнется интенсивное движение. Поэтому подняться нужно до рассвета и, конечно, фотографировать со штатива. Еще одним отличным временем для съемки является закат. Свет тоже будет золотистым (см. цветную вклейку), а единственный недостаток заключается в том, что улицы не будут пустынными.

    Подробнее...

     

    Фотографии сделанные во время путешествий. Часть 1

    Фотографии сделанные во время путешествий

    Советы по фотографированию на улицах города

    Знаете, кого не бывает много? Профессиональных фотографов-путешественников. А знаете, почему? Потому что очень мало хороших журналов о путешествиях. Есть, конечно, Conde Nast Traveller. National Geographic Traveler (мой любимый), еще парочка неплохих, а в остальных и смотреть-то нечего. Но даже если на рынке мало предложений, это не значит, что нужно сдаваться в борьбе за место под солнцем. Вот о чем эта глава. Мы поговорим о том, как выбить парочку "профиков" из седла, а пока они будут приходить в себя в больнице, попробуем занять их место. Таков закон джунглей, друзья, ведь если вы встречаете в джунглях другого фотографа, он вам уже не друг Говорят, упал со склона и разбил все оборудование? Жалость-то какая! А не надо было снимать у обрыва. Кто же теперь отправится на съемку в Намибию? Как это кто?! Я! (Вот он - благородный дух товарищества. Если с коллегой приключилась неприятность, займите его место, чтобы хороший заказ не пропал.) Ладно, это все шутки, читать главу следует не для того, чтобы быть готовым в любой момент заменить коллегу, хотя... От несчастных случаев никто ведь не застрахован, правда?

    Подробнее...

     

    Профессиональное решение проблем. Часть 4

    Профессиональное решение проблем

    Экспозиционная вилка (брекетинг экспозиции)

    В сложных условиях освещения или в условиях, когда фотограф не уверен в правильной настройке экспозиции, профессионалы используют встроенную функцию фотоаппарата, которая называется экспозиционной вилкой, или брекетингом экспозиции (exposure bracketing). Это режим, позволяющий сделать серию снимков (до пяти) с определенным шагом экспозиции (некоторые темнее, некоторые светлее). Фотограф надеется на то, что хотя бы один из снимков будет сделан с правильной экспозицией. При использовании данной функции первый снимок делается с теми значениями экспозиции, которые выбираются автоматически (фотоаппарат "считает" их правильными, но иногда оказывается обманутым сложными условиями освещения), для второго снимка задается недостаточная экспозиция, а для третьего - немного избыточная.

    Подробнее...

     

    Профессиональное решение проблем. Часть 3

    Профессиональное решение проблем

    Защищайте линзы объектива

    Каждому, кто купил хороший объектив с качественной оптикой, я рекомендую приобрести фильтр ультрафиолетовых лучей (UV-фильтр). Сам по себе этот фильтр не имеет такого уж большого значения (он просто предназначен для частичной задержки ультрафиолетовых лучей, что приводит к незначительному улучшению качества фотографий). Настоящая причина, по которой я советую его использовать, - защита линз объектива (которые можно поцарапать или разбить). В Интернете ведутся ожесточенные дебаты по поводу того, стоит ли покупать ультрафиолетовый фильтр для объектива. Прислушайтесь к моему профессиональному совету: этот фильтр однажды спас мой объектив от верной смерти. Когда я менял объектив во время съемки, то потерял равновесие на секунду и упустил объектив.

    Подробнее...

     
    Еще статьи...
    Фотостудия FLAT57
    
    Фото снят...
    Контакты

    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru