Социальные сети вряд ли могут служить панацеей от всех бед вашего бизнеса. Тем не менее, если в вашей маркетинговой стратегии им отведено законное место, продвигать свою торговую марку и связываться с потенциальными клиентами становится гораздо проще. Обратимся к более масштабной картине. Существует два основных вида маркетинга: исходящий (outbound) и входящий, или вовлекающий (inbound). Исходящий маркетинг использует традиционную «прерывающуюся» модель, суть которой заключается в настойчивом навязывании рекламы потенциальным потребителям: посредством рассылки email и листовок, «холодных звонков», призывающих оценить портфолио, рекламных выставок, заказной рекламы в журналах, на билбордах и т.д. Способы вовлекающего маркетинга прямо противоположны. Они помогают потребителю самому найти вас именно тогда, когда он пожелает воспользоваться вашими услугами. Стратегии вовлекающего маркетинга основаны на добровольном интересе - вас выбирает тот, кто специально искал вас, добавил в друзья или подписался на обновления вашей страницы.