 Акцентируйте внимание на современном оборудовании, технике. Если вы снимаете в проектном бюро, нет особого смысла снимать секретаря за монитором - рядом выстроился целый ряд цветных плоттеров, наличием которых коллектив очень гордится. Если вы недостаточно владеете вопросом, посоветуйтесь с заказчиком, что именно из технического оснащения имеет смысл показать на фотографиях. Ловите моменты! В офисе (в идеале, конечно) все заняты делом, а не перепиской в «Одноклассниках». Принтер должен печатать, мониторы - светиться, на столах будет органичным умеренный «творческий беспорядок», разумеется, не переходящий в бесконтрольный бардак.
Подробнее...
 Когда вам позвонит заказчик и пригласит в «маленький, но уютный офис», вы вполне можете растеряться и задать себе (и что гораздо хуже - заказчику) вопрос: а что там снимать-то? Вы привозили эффектные фоторепортажи с городских праздников, лазали на башенные краны, проводили дни и ночи на заводах, фотографировали военные учения, гоняли на джипах по бездорожью - везде движение, драйв, события - экшн! А в офисе нет ничего, кроме мониторов и дыроколов, - что фотографировать?! Однако, если вы твёрдо решили стать фотографом, будьте готовы, что подобные заказы вас начнут «преследовать» часто.
Подробнее...
 Когда продажа архивных фотографий станет отдельным направлением вашей деятельности, вам придётся всерьёз озаботиться вопросами сохранности коллекции. Ничто не вечно под луной, а уж в корпусе компьютера - тем более. Вирусы, скоропостижная кончина винчестера и прочий форс-мажор могут серьёзно ударить по кошельку. Мне представляется относительно надёжным вариантом иметь копии на DVD-дисках в двух экземплярах, причём болванки лучше брать разных производителей - какой-нибудь да и выживет. Для оперативности поиска весь архив также удобно держать и на жёстком диске рабочего компьютера. Разумеется, архивировать данные и дублировать информацию на болванки нужно не раз в пятилетку, а минимум еженедельно - особенно, если за неделю вы сфотографировали что-то интересное и (или) коммерчески востребованное. В наше время, когда стоимость хранения гигабайта информации составляет исчезающе малую величину, хранить можно вообще всё отснятое - кто знает, что и когда у вас попросят.
Подробнее...
 После нескольких лет работы фотографом у вас образуется внушительный архив фотографий совершенно различной тематики - репортажные картинки с мероприятий, фотографии из поездок за рубеж и с загородных прогулок, виды города. Так почему не сделать на этом добре хоть какие-нибудь деньги? Библиотеки изображений, предлагаемых для продажи, получили название фотобанков. Это своего рода посредники между «производителями», то есть фотографами, и потребителями - печатными и сетевыми СМИ, книжными издательствами, рекламными агентствами и дизайнерскими студиями. Штука удобная - в одном месте заказчик может найти и выбрать иллюстрации практически любой тематики.
Подробнее...
 Предметная фотосъёмка для каталогов - отдельное, широко востребованное направление профессиональной фотографии. Так или иначе, вам придётся этим заниматься - заказчик своими силами не справится, как бы ему ни хотелось сэкономить. В предметной съёмке важно не только умение, но и значительная техническая оснащённость, парк достойной оптики, световое оборудование - лайткубы, предметный стол, осветители. Не менее ценно сочетание наработанного опыта с желанием экспериментировать - очень часто предметная съёмка проводится на территории заказчика, куда просто невозможно вывезти всю технику.
Подробнее...
|
|