Композиция. Направление взгляда


    Композиция. Направление взглядаУвлечь взгляд зрителя от переднего плана к заднему - вот что должно стать одним из основных приоритетов в композиции, особенно при съемке пейзажей. Простейший способ добиться этого - использовать линии для привлечения и направления взгляда. Естественные или искусственные, реальные или воображаемые, линии - один из самых сильных инструментов в композиции.

    Подробнее...

     

    Композиция. Искусство видеть


    Композиция. Искусство видетьКаждый раз, когда мы смотрим в видоискатель, чтобы сделать снимок, мы компонуем кадр. Однако магической формулы, позволяющей создать хорошую композицию, не существует. Если перед вами пейзаж или архитектурный ансамбль, внимательно посмотрите на него, а затем решите, как наилучшим образом его снять: выберите оптимальную точку съемки и подходящий объектив.

    Подробнее...

     

    Компактная композиция


    Компактная композиция«Если фотография недостаточно хороша, значит, вы подошли недостаточно близко». Хотя Роберт Капа относил это к съемке военных сражений, его аксиому можно применить к любому жанру съемки. Пустое пространство на снимке не несет никакого смысла, кроме привнесения ощущения «воздушности», поэтому компонуйте объекты плотнее и используйте все пространство кадра.

    Подробнее...

     

    Дифференцированная фокусировка


    Дифференцированная фокусировкаХотя на большинстве снимков вы стремитесь сделать все достаточно резким, когда-нибудь вам захочется сделать совершенно противоположное и ограничить глубину резкости так, чтобы только отдельная часть изображения была в фокусе, в то время как все остальное осталось бы размытым. Эта техника известна как дифференцированная фокусировка, и с ее помощью можно получить очень интересный результат.

    Подробнее...

     

    Электронные фотовспышки


    Электронные фотовспышки

    Изобретение портативной фотовспышки оказало огромное влияние на фотографию, открыв камере ночной мир. Сегодня электронная вспышка - это стандарт для всех цифровых компактов. Встречается она и на некоторых камерофонах, и на многих зеркальных цифровых камерах. Но если рассматривать качество освещения, надо заметить, что расположение встроенной вспышки - наихудшее из всех возможных. Для создания приятного разнопланового освещения необходимы внешние фотовспышки.

    Мощность и скорость

    Еще одна проблема заключается в том, что питание встроенной вспышки обеспечивается батареями самой камеры. В стремлении урезать «энергетический аппетит» встроенных вспышек их делают маломощными - обычно дальность их действия ограничена 1-2 м. Кроме того, ограничено еще и то, с какой скоростью вспышка может выдавать последовательные импульсы света.

    Подробнее...

     
    Еще статьи...
    Фотостудия FLAT57
    
    Новогодни...
    Контакты

    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru