PostHeaderIcon Комбинации ошибок


    Комбинации ошибокДо сих пор мы по отдельности рассматривали ошибки и искажения, возникающие при фотографировании лица. К большому сожалению, ошибки часто появляются группами. Это очень усложняет задачу их исправления. Ну что поделаешь, - думает уставший фотолюбитель - если вдавленный подбородок объекта требует, чтобы голова была отклонена от фотоаппарата, огромные челюсти, наоборот, требуют, чтобы голова была наклонена к фотоаппарату, выступающие уши не допускают съемки анфас, а фантастический нос и помыслить не позволяет о профиле? Не эти ли вопросы - основная причина ранней "смерти" фотографов?

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Кожа и "уродование" светом


    Кожа и уродование светомЕсть одна очень существенная проблема, имеющая отношение, строго говоря, не к позированию, а к гриму. Это гладкая белая кожа. С такой кожей фотографу очень трудно работать, потому что она не позволяет получить рельефа при ярком свете и теплоты - при приглушенном. Для фотографирования наиболее удачный вариант - относительно темная оливкового цвета кожа, содержащая достаточно жира для получения отблесков в освещенных областях. Если модель имеет гладкую белую кожу, лучше всего намазать ее небольшим количеством кольдкрема так, чтобы не слишком проявлялась сальность, но чтобы рельеф все-таки был заметен.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Индивидуальные черты и детали


    Индивидуальные черты и деталиВ общем случае глаза должны быть устремлены туда же, куда повернута голова. Если при изображении головы в профиль или в три четверти глаза действительно смотрят в направлении поворота головы, то кажется, что они развернуты от камеры больше, чем лицо. Сгладить это ощущение можно, если модель немного скорректирует направление взгляда, чуть повернув глаза в сторону фотоаппарата. Слишком повернутые глаза, когда сильно выделяются белки, ассоциируются с подозрительностью, завистливостью, заигрыванием или страхом. Такое восприятие не должно возникать, если, конечно, оно не является целью. В портретах обычно важно показать глаза, но там, где главное - пластика тела, особенно при изображении обнаженной натуры, зачастую стремятся к обезличенности, которая достигается при опускании глаз.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Голова и лицо. Ракурсы. Часть 2


    Голова и лицо. Ракурсы. Часть 2Примеры прерванного профиля можно нередко увидеть на картинах Гольбейна и других известных мастеров. То есть может показаться, что использование такого угла вполне обоснованно. На самом деле художники могут изменять перспективу и пропорции, сводя к минимуму нежелательные эффекты. В фотографии же прерванный профиль почти всегда непривлекателен.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Голова и лицо. Ракурсы. Часть 1


    Голова и лицо. Ракурсы. Часть 1Человеческое тело построено из взаимодействующих частей. Лучшая поза - та, при которой наиболее полно раскрывается их соотношение и сочленение. Человеческая голова - не яйцо, хотя многие безответственные рисовальщики стремятся придать ей эту форму. Голова, скорее, выгнутый параллелепипед, поддерживаемый мышечной колонной шеи. На правильно выполненной фотографии головы четко определяются образующие голову плоскости и переходы между ними. Из-за неверно выбранного угла съемки строение головы может быть нарушено или искажено, а из-за ошибок в ретушировании или из-за расфокусировки голова может казаться маской из теста или ватным шариком.

    Подробнее...

     
    Еще статьи...
    Фотостудия FLAT57
    
    Зал
    Контакты

    тел. 89617845636
    email: flat57studio@gmail.com
    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru