PostHeaderIcon Работа со светом. Принципы


    Работа со светом. ПринципыВ эпоху ранней фотографии основная задача освещения объекта сводилась к тому» чтобы на фотопластинку попадало достаточное количество света и время экспозиции сокращалось до разумных значений. Разумеется, в наши дни светосильные объективы и высокочувствительные пленки предоставляют вам намного больше возможностей, благодаря чему освещение можно использовать для того, чтобы подчеркнуть (или приглушить) отдельные аспекты изображения - такие, как текстура, форма, глубина, деталировка и настроение. Выбор и установка источников света - чрезвычайно творческий и личностный процесс; по сути, работа со светом представляет собой один из наиболее стимулирующих и вдохновляющих аспектов фотографии. Стиль фотографа порой неразрывно связан с использованием им освещения, и вы сами наверняка замечали, насколько часто время создания студийного портрета или фильма можно определить на основе того, каким образом освещен кадр.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Практические проблемы освещения


    Практические проблемы освещенияТщательно продумайте, какую задачу по отношению к объекту сьемки реально должно решить ваше освещение, помимо того, чтобы обеспечить удобное время экспозиции. Возможно, оно призвано подчеркнуть формы и текстуру поверхности нового здания или небольшого продукта, снимаемого в студии. Оно может усилить черты персонажа на выразительном мужском портрете или смягчить морщины на лице пожилой женщины. Освещение нередко представляет собой наилучший способ подчеркнуть один элемент и подавить другие либо выделить окружающие детали по всему кадру. Оно может придать снимку настроение и атмосферу или просто решить техническую проблему, такую как избыточный контраст при естественном освещении.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Полностью контролируемое освещение


    Полностью контролируемое освещениеЕсли вы работаете в студии или на какой-либо иной территории, которой вправе распоряжаться по своему усмотрению, постарайтесь для освещения своего объекта пользоваться лишь одним источником (или добиться такого ощущения, используя несколько приборов). При установке света включайте осветительные приборы по очереди - каждый из них должен играть свою роль. Камеру установите на штативе, чтобы можно было проверять результаты с этой точки съемки всякий раз, как вы измените освещение.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Осветительное оборудование. Часть 3


    Осветительное оборудование. Часть 3Прочие искусственные источники света
    Выпускается огромное количество иных ламп накаливания, нежели студийные лампы на 3200 К, которые считаются стандартными для съемки на цветную пленку для искусственного освещения. Например, вамm могут встретиться подержанные перекалки и йодные кинолампы, создающие яркий свет, но рассчитанные на цветовую температуру 3400 К для работы с цветной негативной кинопленкой.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Осветительное оборудование. Часть 2


    Осветительное оборудование. Часть 2Лампы-вспышки
    Свет в электронной вспышке возникает в тот момент, когда в газонаполненной трубке происходит мощный электрический разряд. Вспышка обычно имеет продолжительность в 1/1000 секунды или меньше и своим цветом соответствует «дневному свету». В других отношениях она обладает теми же оптическими свойствами, что и свет лампы накаливания. Существуют две разновидности вспышки - вспышка, встроенная в камеру либо закрепленная на ней, и студийные вспышки, которые можно устанавливать нужным образом аналогично лампам накаливания.

    Подробнее...

     
    Еще статьи...
    Фотостудия FLAT57
    
    Зал
    Контакты

    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru